Очердн. день из хр. зн. к. дней зараженного вирусо

Митрофан Пушков
13:30 09.05.20
Температура норм. Самочувствие прекрасн. Соблазняют походом в магазин.

14:24 Из записок потенциального добытчика продуктов.

Время Настоящее ревниво. Смотрит на меня и потихонечку отчаивается. Опускает руки, остывает. Взгляд его от мягкого и заботливого переходит к безразличноищущего. Безразличного ко мне и ищущего другого, сначала меня другого, потом другого вне. Я тревожусь, внутри сжимается и отравляет. Как же так. Я хочу быть в настоящем, актуальном, мимолетном и все время опаздываю. Не на много, на немного, на капельку. В.Н. терпеливо ждет, заглядывает в глаза, пытается вдохновить, мотивирует, поддерживает. Всё напрасно.
- Ты где?- постоянный вопрос от В.Н.- Опять в прошлом, или в будущем?
Время Прошлое начальственно. Смотрит на меня царственно, удовлетворено моим поведением. Подчиняет и переламывает. Следит за мной непрестанно, как бы не сорвался, не порвал паутину связей с детством, с историей вида. Вроде пока и не пытается. Делаю вид, что не пытаюсь.
К символам и аллегориям. На этот раз к консервным банкам. Пустым, но грязным, тонким, но звучным. К мусору, имеющему свой код, ключ, символ, знак, симантику и прочую дребедень. Содержимое извлечено, потреблено, переварено, усвоено, метаболизировано и выделено. Сосуд оставшийся заботливо прикрыт острой поверхностью внутрь и помещен в определенный для соответствующих нужд предмет с названием ,,ведро мусорное,,. Последовательность действий окультуреной особи одного из полов определено, запрограмировано и прогнозируемо. среда-конец света-божественная энергия, ёпт. Где то в цепочке протсходит сбой и...Откуда эта дурацкая традиция вешать жестяные банки на машины брачующихся, на бомжей и на стены, в виде произведений искусств. Я думаю, предполагаю, допускаю некое сокральное и мистическое. Металическое, материальное плюс звуковое волновое плюс стебнодетскохулиганское психологическое . Допустил и молодец. Молодец прицепил к себе эти поверхности прошлого к своему худи и погремывает, попревлекивает внимание. Шум удобная штука. Услышали зрители, заглушилось внутреннее. Да, не из приятных. Да, диссонанс и какофония( проверил в словаре). Зато эфективно( после ,,зато,, запятая?или нет).