Карантин

Владимир Шашкин
У меня много знакомых теннисистов. Мы раньше часто встречались
в спортивном зале.  Играли в настольный теннис,почти каждый день.
Теперь объявили карантин, вот уже третий месяц все сидим дома.
Тоска и скука. Целый день валяешься и стал я хуже засыпать.
Тогда я начал на ночь включать музыку или слушать аудио лекции.
И я заметил,что стал  дольше спать, мне стали сниться сны,
будто  гуляю где-то в саду,или еду на машине с женой, которая уже умерла,
я очень скучаю по ней. Мы с ней общаемся в снах. Как -то мы остановились у виноградника,
я сорвал большую кисть винограда и угостил её.
Вообщем я начал выходить на прогулки ночью да еще с женой и иногда на машине,
которой у меня уже нет.  Так видно мое тело побеждает карантин.
А когда музыка выключается,я просыпаюсь и не могу заснуть пока не включу что-нибудь снова.
Вот так теперь и живу.Видно организм перестроился с дневных
прогулок на ночные. Я уже привык. Карантин когда-нибудь кончится,
 а я,наверное,так и буду путешествовать под звуки передач.