По дороге к себе. История Яны -45-

Крестина Зубцова
-У тебя голос был совсем потухший. Что случилось?
-  Вроде бы ничего. Просто хотела тебя очень увидеть. У нас кое-что произошло. Сегодня нам в почтовый ящик кто-то подложил розу и конверт. Бабушка узнав об этом, расстроилась и выбросила всё в огонь. Софи говорит, что это приносят кажный месяц, в течении пяти лет. Вот я и думаю, кто бы это мог быть?
- Так почему бы просто не открыть конверт?
- Бабушка категорически против. - Странно. Может её очень обидел этот человек?
- Может быть. Она совсем не своя. Хочется помочь ей, уберечь.
-А что если в следущий раз просто выкинуть письмо и розу и сказать, что никто ничего не приносил?
- Софи говорила, что бабушка ждёт письма и розы каждый месяц... - Более странной истории я не слышал. Есть идея. В следущий раз как только принесут письмо, давай аккуратно его вскроем и прочтём, затем запечатаем и отдадим бабушке. Я думаю как только мы узнаем содержание письма, поймём, что делать.
- Пожалуй, ты прав. Послушай, можешь узнать про Макарова Степана Евгеньевича? Где он сейчас, как живёт? Любую информацию.
- А кто это?
- Это первая и последняя любовь бабушки. - Никогда бы не подумал. Она у тебя такая эффектная. За ней мужики толпами ходят. Неужели она никогда не была замужем?
- Никогда. Кость, извини, очень спать хочется...
- О, да, конечно. Мне пора...
- Куда, через окно! Пойдём провожу.
- Яна, мне нужно вернуться домой. Я позвоню, как вернусь обратно.
Костя вышел за порог, Яна ещё долго провожала его взглядом. Впереди была долгая бессонная ночь. Мысли в голове кишили и недавали покоя. "А что,  если Костя моя судьба? Как быть с Сергеем? Сможет ли Костя быть рядом с нами?
Он ведь не способен на серьёзные отношния..."