чёрная дыра

Алёна Загребельная А3
Где здесь конец уровня? -
Я хочу уже поцеловаться!

Окей, пойду и убью себя -
Ты сможешь полюбоваться.

Убегаешь от рыбы,
Прыгаю через огни...

Я слишком маленькая,
Для этой ху*ни.

Говоришь с другими,
Не можешь проснуться...

Мне холодно, даже от пожара.
Мечтаю тобой задохнуться.

Все это не имеет смысла.
Все это тлен и бред.
Какая разница?

Привет.

Какая разница,
если ничего нет?

Есть только то,
что я имею.

Значит,
ты есть.

Я млею.

Мрак.
Мрак и тлен.

Игры одинаковые,
Люди разные.

Люди разные,
А игры отстойные.

Мои ноги, пока ещё стройные,
Ничего хорошего мне не несут.

Небо моросит.
Я сижу, пишу,
Стучу коготками...

Это все не понравится моей маме.

А жаль.

У меня 4%
Теперь, 3.

Их хватит на вселенную.
Но я их спущу на ерунду.

Плачьте, учёные!
Это моё умозаключение:

Каждый человек - чёрная дыра.
Или говно!

Моя дыра, такая огромная,
Что её одним ху*м не заткнуть.

Никогда!
Все равно.

Убей меня, незнакомый мне, человек.
Только, пожалуйста, без боли.

Утешай меня, говори,
Что нет жизней других и свободы воли.

Тогда будет мне легче,
Будет проще.

Но ты проходишь мимо.
Незнакомец, среднего роста.

Я смотрю тебе вслед.
В голове тишина.

Все внезапно взрывается.
...Как всегда.

За окном, дождь, град и гной.
Я приду, когда ты будешь спать,
К тебе, домой.

А когда я буду спать, ты будешь веселиться.
Где-то далеко.

И мне снится,

Что ты проходишь мимо,
Как чужой.
Красивый, спокойный, с другой.

Мне не нравится этот сон -
На вкус, он как слезы.

Все схлопывается, мне пора...

Пары таких ночей достаточно, чтоб сойти с ума.