Мнения 261 - 280

Дмитрий Космаченко
261. "Роман "Лолита" - воспевание автором своей супруги-старухи", - критиковал я тактику с больным.
262. "Слово с корнем "быть" - пыль литературы - очисти мозаику смальтовых композиций", - настаивал я о банальности.
263. "Вчерашние  воспоминания - всегда динамика и тактика - в настоящем", - просматривал я карточки.
264. "Запись каждый день - дневник тренировок", - объяснял я удовольствие от одного шага.
265. "Репродукция - буква в комнате слов", - смотрел я на "картину" для прокурора.
266. "Знаешь грамматику - пишешь, как хочешь", - интересовался я операцией.
267. "Писатель - первый из читателей, кому он пишет", - не понимал я для кого исполнили этот стандарт.
268. "Чистая запись на листе - свежая тряпка на пороге", - оценил я опыт.
269. "Слэнг - не содержит не существующих слов", - исправил я на "клади".
270. "Проклятие - не мат", - сматерился я.
271. "Красивый хоррор - корона ужаса", - держал я бумагу с чёрными узорами "заявка на обучение по инфекции".
272. "Не боишься, кто читает - забыл, что писал", - не смог я вспомнить про больного.
273. "Классная критика - единственный жанр её исполнителя", - слушал я белиберду кабинетного человека.
274. "Вхождение в образ - нарушение критики", - играл я в наставника.
275. "Мнительность - стыд", - понял я ситуацию.
276. "Созвучия - летучие", - уловил я мысль проблемы не в первый раз.
277. "Яркая деталь достоверности - мигание фар на дорогах", - уточнил я какого цвета у него "омез".
278. "Текст индивидуален - до звуковой манеры исполнителя", - слушал я акценты Кавказа.
279. "Поэзия в прозе - лабиринт красоты", - любовался я московскими хирургами.
280. "Писать для другого - ошибка святого", - сказал я коллеге.