Этюды жизни. Глава 9

Власова Лора
«РОЖДЁННАЯ ЦВЕСТИ, ЧТОБЫ ПОГИБНУТЬ?..»


       …Диван стоял в спальне моего ребёнка, бог знает, сколько лет. Купленный, кажется, в ту пору, когда сын учился в седьмом классе. Он выбирал его сам, но под нашим чутким руководством. Очень радовался, когда его привезли домой и даже рвался помочь в сборке. В общем, диван пришёлся сыну по душе. Светлая обивка, четыре подушки и ненавязчивые картины природы. А ещё какая-то фраза на английском, виднеющаяся в разных местах, будто заплатки…


       ***
       «Я всегда смотрела на этот диван, как на всю остальную мебель. Диван, как диван – ничего примечательного. Во время уборки чистила его, иногда пылесосила. Мы часто отодвигали его, чтобы вымести пыль, но ни разу – ни я, ни ребёнок – не задумывались над значением красиво выбитой на ткани фразы. Она горела тёмно-коричневыми английскими буквами. Обращала на себя внимание красивым курсивом. Но я никогда не придавала ей значение. Но недавно диван вдруг… заговорил. Не человеческим языком, а языком смыслов и знаков.

       У меня был не самый лучший период в жизни. Било по всем сферам. Больно. Беспощадно. Хлёстко. Порой хотелось выть от отчаяния, но всякий раз что-то возрождало меня к жизни. Внутри просыпалась жажда приключений, и внутренняя опора находилась без лишних усилий. Внешних опор у меня не было, ибо Вселенная всегда знает, как ВЗБОДРИТЬ, если человек вдруг впал в стагнацию. Я как раз находилась в состоянии зависания, будто подвешенный в колоде Таро… Не было сил не то, чтобы искать выход из ситуации – я с трудом вставала по утрам. До того было тошно. Невыносимо. Горько. Моя реальность словно встала на дыбы, не желая подчиняться моим желаниям…»


       ***
       Однажды, пребывая в состоянии внутреннего декаданса, я спросила: «Почему в моей жизни ничего не происходит? Столько всего сделано – и мыслимого, и немыслимого! Но ощущение, будто я продолжаю сидеть в вонючей кучке, а перемены всё никак не наступят…». На следующий день сын подошёл ко мне и, протянув мне свой смартфон, сказал:
 
       – Я только что перевёл фразу, которая на моём диване написана. Читай.

       А мне не хотелось. Ибо это выглядело бы глупо и нелепо. Но глаза уже бежали по строчкам…


«Мир всегда заботится о нас. В самые горькие минуты, в моменты отчаяния и горя он, будто заботливый друг, посылает знаки. Вот и на этот раз Мир связался со мной через… диванную надпись, на которую много лет никто не обращал внимания: «…Ты знаешь всё. Так почему же ты стоишь на месте? Рождённый цвести, чтобы погибнут?..». Я долго вчитывалась в слова, пытаясь уловить смысл, но раскисшие мозги не желали включаться в забавную игру под названием «Загадка от Вселенной».


       Тогда спросила сына:
 
       – Интересно. Что это означает?
       – Думай, – строго сказал он.

       О!.. У детей всегда есть, чему поучиться! В этом я убеждалась не раз. И мой сын – мой наставник. Лучший, которым меня наградил Бог! И я действительно задумалась.

       …ТЫ ЗНАЕШЬ ВСЁ… Знаю. Души, воплощённые в телах, имеют огромный потенциал для реализации своих задач в этом мире. Их накопленные знания и опыт не имеют границ! Да и в этой жизни я успела много чего изучить. Да, я знаю… ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ТЫ СТОИШЬ НА МЕСТЕ?!.. Знания, как и любой ресурс, должны находится в движении. Знания непременно должны применяться на практике.
 
      – Посмотри, – сказали мне Ангелы, когда я погрузилась в очередную медитацию. – Люди ждут твоей помощи…

       Перед внутренним взором поплыли картины. И мне вдруг вспомнилось: сколько бы мне ни было лет, где бы я ни работала и в каком бы месте ни жила, люди ВСЕГДА обращались ко мне за советом. Порой, приходили в слезах в надежде найти у меня утешение. Даже незнакомые. Просто прохожие. Даже те, кто взращивали в себе сверхгордыню и казались мне неприступной крепостью, в какой-то момент спрашивали: «Скажи, что делать?.. Как поступить?..»… Да, знания есть. И личный опыт тоже. Я знаю, что помогая другому человеку со схожей проблемой, можно найти ответы на свои вопросы и решить те ситуации в своей жизни, которые не решались годами. Знаю, потому что проживала это.
 
       – Вспомни астролога, – шепнул внутренний голос.

       …Несколько лет назад мне пришлось обратиться к мастеру, чтобы понять, в каком направлении двигаться дальше. Персональная натальная карта показала мой запечатанный ресурс: восемьдесят процентов целитель, двадцать – общение с потусторонним миром. Далее удивлённый вопрос специалиста:
 
       – Почему вы не работаете в этих направлениях?

       Сейчас её слова набатом звенели в ушах. Почему?.. Накопленные знания и опыт должны течь дальше. Пробуждать других людей, давая им пищу, и возможность что-то изменить в своей жизни. Но внутри сидит страх, что меня предадут инквизиции, а прах развеют по ветру. Распнут на кресте. Забьют камнями. СНОВА ПРИЧИНЯТ МНЕ БОЛЬ…
 
       – Ты – как красивый сияющий цветок, – прошептали мои Ангелы. – Наполненный ресурсом и энергией. Живой снаружи, но внутри умирающий в своих страхах, в своей войне. Цветок, РОЖДЁННЫЙ ЦВЕСТИ, ЧТОБЫ ПОГИБНУТЬ?..

       А я не хочу умирать! Не хочу погибнуть в бессмысленной, бесславной войне!.. Да и с кем я воюю? С собой. Отказываюсь принимать дары. Не желаю идти по этому пути и вновь сопротивляюсь. И задремавшая боль начинает поднимать голову. Но как гром среди ясного неба на голову падает:
 
       – ТАРО! Пусть они помогут тебе обрести веру в себя, и в свои силы. Не бойся двигаться дальше…

http://www.proza.ru/2020/06/14/1309