Рок

Эдуард Резник
Весной, помню, дело было...
Иду как-то, а навстречу мне краля одна. В голубом такая...
Вся колышется. Подпрыгивает. Мазнула улыбкой.
«Мне?! – думаю - Меня?!!»
Обернулся и - хрусть! - шея набок...
Два месяца взгляд от плеча! 

А только выровнялся, только голову приподнял - снова она же. Но уже - в жёлтом...
Идёт - глаз не оторвать. Тут развевается, там облегает. На меня ноль внимания...
Но как поравнялись, ресницами взмахнула, я шарахнулся и – хрясть!..
Месяц рука на перевязи!

Распрямил родимую, когда уж листочки желтеть начали. Хожу, оглядываюсь...
И тут вдруг опять эта... Наперерез, сбоку и в красном. Ну думаю...
А сам окаменел, зажмурился. Ни жив ни мёртв стою. Слышу, каблучки мимо «цок-цок-цок». Потом сзади - «цок-цок-цок».
Так в тот ритм вслушивался, что свой, сердечный, к чертям, сбил...
Всю зиму - таблетки жменями!
 
С той поры, с глазами в землю ходить начал...
Как вдруг чую однажды - шуршит знакомо. Чем шуршит, даже не глянул. Лицом в дерево вжался. И, слава богу, пронесло. Разминулись...
В чём была, даже разобрал. Но тот аромат... От неё чем-то таким пахнуло, что я в кашле зашёлся и что-то очень важное себе в кулак выхаркал.

И главное, доктора мне:
- Гуляйте! - говорят. - Дышите!.. Вам полезно!
А где?!!!!

По ночам уже выходить стал...
Так и эта... выперлась. Да к тому же в чёрном вся!..
А дорожка узенькая. Я – вправо, она - вправо. Я – влево, она - влево. Я - в кювет и... Три закрытых, один открытый! Представляешь?!!
А то, вообще, не она! Обознался, зараза.