Арендольмский юмор. Часть 3

Тимур Колесников
***
Собрались вместе имперский рыцарь, гном, эльф и некромант. Сидят на кладбище. Рыцарь встает перед могилой своего брата.
-Клянусь, я отомщу за твою смерть, - говорит он надгробию.
-С тобой мой лук, - произносит эльф.
-и мой топор, - говорит гном.
некромант махнул рукой, и из могилы вылез труп брата.
-И твой брат тоже с тобой.

***
- Как называют мага, управляющего всеми стихиями?
- Универмаг.

***
Сын крестьянина пошел в имперскую армию. Через пару месяцев пишет отцу в деревню: "отец, здесь не жизнь а праздник! Вставать разрешают аж в 7 часов. Можно 3 лишних часа в кровати валяться!"

***
Приходит имперский дровосек в лес. И видит, на дереве висит табличка: "В лесу не мусорить, деревья не рубить. Найдем того, кто это делает - дадим люлей. Лесные эльфы"

***
Сержант вызывает к себе солдата.
-. Солдат, ты инквизиции не боишься?
- За что инквизицию то сразу, сэр? Что ж я сделал такого?
- Так что ж ты с нежитью поганой якшаешься?
- Какой нежитью? Упаси Эльратар с погаными упырями дело иметь! А зачем спрашиваете, сэр?
- Да вот пришла ко мне сегодня твоя бабушка, к которой ты две недели назад на похороны ездил.