по счету 137

Светлана Счастливая 2
Что-то очень часто я сейчас пишу
То,что было, будет, то, что есть в миру
Но видать так надо, надо для того
Чтобы люди знали, где,куда и что
И сейчас мне Боженька снова говорит
Он опять так четко, четко мне твердит
"Люди не волнуйтесь, это все пройдет
Я включил тот новый, Божий поворот
Войны и болезни, смерти, нищета
Все это сотрется, все от "а" до "я""
То, что это значит, как это понять
Думаю, не надо даже объяснять
Боженька сказал мне, что еще чуть-чуть
Он изменит полностью, полностью наш путь
Мы пойдем дорогой, только лишь не той
Что шагали раньше, а совсем другой
Мне сейчас пока-что трудно объяснить
Как все это будет, как мы будем жить
Но я знаю точно, точно лишь одно
Это будет что-что, что-то сверх всего
Боженька, спасибо, что опять пишу
Что опять то важное тут передаю
"Не волнуйтесь люди, это все пройдет
Я включил тот новый, Божий поворот
Войны и болезни, смерти, нищета
Все это сотрется, все от "а" до "я""
То, что это значит, как это понять
Я не буду вам тут даже объяснять
Говорю пока что только лишь одно
Он уже стирает, убирает все
Что еще немножко и еще чуть-чуть
Он изменит полностью, полностью наш путь
Мы пойдем дорогой, но дорогой той
Совершенно новою, светлою, другой
Будем поэтапно проходить туда
Где владения Божие, где его права
Где болезней нету, смерти, нищеты
В ту его реальность, где лишь он и мы