Счастье есть. Глава 29

Наталья Сережина
Татьяна Александровна открыла дверь.
-Гриша, проходи!
Он вошел, старушка закрыла за ним дверь.
-Ты нашел ее? - с надеждой в голосе спросила она.
-Пока нет. Но я кое-что выяснил. Последними ее видели Егор и мать. Ее я не застал. И подозреваю, что Егор тоже правду не расскажет, судя по тому, что Вы слышали. Соседка рассказала, что Мила с матерью сильно поссорились и девушка потом сразу выбежала на улицу.
-О Господи! - Татьяна Александровна схватилась за сердце.
-Вы знали, что у Вашей внучки есть еще младшие брат и сестра?
-Да, знала. Людочка к ним и ездила. Помогала.
-Так вот их тоже нет в той квартире.
-Так они могут быть у соседки, она часто с ними сидит, -предположила женщина.
-В этот раз их не было. Последний раз они там были перед приходом Милы и Егора.
-Так может они вместе куда-то уехали? А у Милы разрядился телефон и она не может позвонить?
-Возможно. У меня есть одна идея, но не знаю, сработает ли она, - Григорий внимательно посмотрел на Татьяну Александровну.
-Говори!
-У Вашей внучки есть фотографии детей?
-Я даже не знаю, сейчас посмотрю.
Она бросилась в комнату к вещам Милы и стала перебирать их в поисках фото. Нет. К сожалению не нашла. Только вот это. Она протянула Григорию фотографию. На ней были две девушки. Одна из них  - Мила, а другая - девушка из кафе. Лена кажется.
-Можно я возьму это? - спросил журналист.
-Если это поможет...
-Думаю да! Мне надо идти. - Попрощался Григорий. - Я сообщу как только будут новости.
Татьяна Александровна уже собиралась закрыть дверь, как на пороге возникла соседка.
- Танюша, а я к тебе! - сказала она и зашла в квартиру.
Татьяна Александровна улыбнулась как ни в чем не бывало. Она не подала виду, что слышала их с внуком разговор.
-Что-то случилось?
-А где Мила? Егор ее не может нигде найти. Он переживает.
-Не знаю, сама извелась. Телефон молчит. Уж не случилось ли чего.- Татьяна Александровна сказала чистую правду.
-Ой ну я тогда пойду, если Милочка объявится, ты уж скажи нам. Мы ведь волнуемся!
-Хорошо, хорошо, - ответила хозяйка, пытаясь поскорей избавиться от назойливой гостьи.
Григорий тем временем вышел на улицу и сел на скамейку. Он достал свой блокнот и обратился к записям. Ну  значит что мы имеем?
Девушка Мила пропала при неизвестных обстоятельствах.
 Ее брат и сестра пропали вместе с ней. Местоположение всех троих неизвестно.
Егор - парень Милы. Имеет на девушку свои планы. Притворяется влюбленным. Местоположение Милы не знает.
 Мать Милы - алкоголичка, агрессивна, вспыльчива, ненавидит дочь, хочет избавиться от детей. Дома не было. Пропала или в очередном запое?
Лена - подруга Милы или притворяется, что подруга, хочет отомстить. Судя по разговорам не знает где девушка.
Подруга Лены. Имя неизвестно. Место учебы не известно. Знает про существование Милы и Никиты - парня Лены.
Никита. Возможно что-то знает. Место жительства неизвестно.
-Так, так, так, - пробормотал он. - Дело ясное, что дело  темное. Нужно как следует все обмозговать.
Он отправился к машине и не знал, что за ним наблюдали. Егор наблюдал из окна за мужчиной, который недавно вышел от соседки. Кто он? Из полиции? Надо быть осторожнее. Не хватало еще проколоться на какой-нибудь мелочи.
- Нужно еще разок съездить к мамашке-алкашке! - подумал он. - Пусть подаст заявление о пропаже дочери. Мне надо довести дело до конца.
Он схватил шлем и бросился к двери.
-Ты куда? - спросила его бабушка.
-У меня срочное дело! Приеду - расскажу! - ответил он и выскочил за дверь.
-Будь осторожнее! - крикнула женщина ему вдогонку.