Прощальное письмо

Квасова Елена
Я знал, что ты пришла не навсегда.
Я знал, что в клетке не удержишь ветер,
Но я мечтал об этом, признаюсь, когда
Тебя впервые в жизни встретил.
Был очарован, восхищен,
Искал с тобою новой встречи.
И вот свершилось, словно сон,
Подарком неба стал тот вечер!
И после письма день за днем.
Я был так близко, словно рядом.
Как будто в мире мы вдвоем,
Казалось, больше ничего не надо.
Слова, улыбки, шутки, смех...
Скучала? Очень! И я счастлив!
Ты стала вдруг дороже всех,
Перевернула мир мой в одночасье.
Спугнуть удачу я боялся,
Смолчал, когда хотел сказать,
Не быть навязчивым старался,
Страшась напором испугать.
Как нужным стать тебе, не понял,
Видать, момент я упустил.
Теперь? Теперь я, как в агонии,
Твою записку получил...
Я не решился рассказать о главном,
Пока была ты так близка.
Но, значит, не роман, а драму
Нам приготовила судьба.
Смирюсь! Смирюсь с твоим решением!
Переболею! Поборю!
Мой ветер, я ищу спасения...
Мой ветер, я тебя люблю!