Афоризмы и размышления о детях - 12

Федор Радецкий
С появлением детей, жизнь начинается заново!  -  Ясли, школа, первая любовь, выпускной…- И так до внуков.

Почему ваш ребёнок симулянт?  -  Потому, что жена оргазмы симулировала.

Твой муж будет поздравлять детей в костюме Деда Мороза?  -  Нет, будет «оленем» в упряжке моего любовника.

Когда-то ребёнок не давал спать!  -  Вырос, не дает спать его ночное отсутствие.

Мы с бывшим друзья!  -  Он забирает детей к себе, чтобы я могла встретиться с новым мужчиной!

Сын за отца не отвечает?!  -  Коллекторы с этим не согласны.

Первая любовь, со временем, трансформируется в любовь к своим детям. И помним мы о них до тех пор, пока «костлявая» не закроет нам глаза.

Сынок! Почему у тебя одни двойки, а у твоего товарища, пятёрки?  -  Генетика, у него родители умные!

Когда в еврейской семье рождается глупый ребёнок. О чём думает хозяин семейства?  -  О тесте на отцовство.

Какие планы на вечер?  -  С сыном по бабам поедем. Он к бабушке, я в сауну.

Мама, почему ко мне сосед постоянно пристаёт? Он, что педофил?!  -  Нет, твой папа!

Вам какой ремень?  -  Чтобы дети, видя его, вели себя смирно.

Меня жена любит больше чем детей!  -  Их с соседкой оставляет смело, меня же боится.

Любишь своих детей?!  - Не верь злым учителям, на родительских собраниях.

Окончил школу! Определился, кем хочешь стать?  -  Папа, купи мне диплом, юриста, буду прокурором.

Девушка отказала?  -  Иди к внукам, успокоят!

У каждой девочке- подростке, есть бывший!  -  Уже испортивший ей всю жизнь.

И в кого он такой тупой?  -  Не переживай милый, не в тебя!

Ребёнок ни капельки на него не похож!  -  Это семейное, никто из мужчин в этом клане, друг на друга не похож

Ты любишь своих сестрёнок?  -  Старшую, да!  А стукачку, нет!

Ты мужу изменила, ребёнок не его?  -  Почему?  - С твоих слов, ребёнок гениален, а муж идиот.

Был художником!  -  Появилась детская коляска в прихожей, стал ремесленником.

Сынок! Ты с кем играешь? С няней или с игрушками?  -  С игрушками, с няней «играет» папа.

Солдаты, те же дети, только автоматы настоящие.

Какая женщина, искренне, тебя любит?  -  Говорящая: «Я люблю тебя, сынок!»

Ты бесплоден!  -  И как я теперь скажу детям, что они не мои?

Почему наши дети так плохо учатся? Учителя?  - А может всё-таки ваши гены, или воспитание?

Сейчас, стараясь дать детям добра, знакомят их с подлостями.

С криком: «А, вот и я!»  -  Выскочила из чрева матери, дочь известного клоуна, напугав акушерок!

У тебя есть смысл жизни?  -  Нет, я бездетный!

Почему у неё сын дебил?  -  Потому, что «пожалела» когда-то дурака.

Глупая мечта детства?  -  Стать взрослым.

Путинская перспектива молодёжи на жильё?  -  Прописаться к старикам и ждать их кончины!

Лучшие врачи-педиатры?  -  Многодетные матери.

Выпьем же за здоровое очищение генофонда!  -  Так как покойный, так и не обзавелся собственными детьми.

Что дети расшалились?  -  Применим воспитание по фэн-шую, расставим их по углам!

Твои родители чего боятся?  -  Мультиков! Включат их мне, а сами прячутся под одеяло и трясутся!

Своё состояние, и то в детский дом завещал!  -  Своих семерых детей!

Какой у тебя славны, здоровый и послушный ребёнок! Кормишь «растишкой»?  -  Нет, «ремнишкой».

Хотим, мы, не хотим!  -  Но наши дети делают свои ошибки по нашим «лекалам». Они в ДНК.

Как дети? Пошли по стопам родителей!  -  Стопка за стопкой!

У тебя так быстро дети засыпают!?  -  Да, я им говорю, кто первый уснёт, может не спать.

Почему у них до сих пор нет детей?  -  Уж очень у неё рот сексуальный!

Твой младший братик тоже школьник?  -  Нет, садист, он ещё пока в садик ходит.

Зачем родители «лезут» в личную жизнь детей?  -  Чтобы её испортить.

Мой сын, идиот!  -  Сам виноват, плохо старался! Или жена его не хотела?

Давно не навещали ни дети, н и внуки? -  Значит и завещать нечего!

Ты почему ребёнку мороженное не купил?  - Странная ты какая-то, дала денег ровно на кружку пива.

Кто отец её ребёнка?  - Случай типичный! Она «вдова», «лётчика-испытателя»!

Почему ребёнок плачет?  -  Котят утопила. Обижается, что ей не дала это сделать.

Как найти правильный путь к женщине?  -  Через её детей.

Как прошла первая брачная ночь?  -  Удивительно! Она показала фото своих детей!

Дети, взрослеют быстрее родителей.

Ребёнку, нет необходимости писать Деду Морозу!  -  Его желания тот слышит.

Мать! Посмотри на этот «кусок грязи»!  -  Говорит, что он наш ребёнок!

На «хорошем» ребёнке родители экономят!  -  Сначала на репетиторах, а потом и на ВУЗе. Зачем, это всё будущему грузчику!?