Мой первый Боттичелли

Седой Паромщик
  Вы про первую любовь меня спросили? Конечно, она случилась ещё до "этого",запретного,о котором тогда и мыслей не было.. На красивых тётей засматривался,думаю,лет с пяти. А вот, что называется "заболел",вы не поверите,уже классе в третьем. И случай-то был такой дурацкий.. В моём городке мало кто дружил с "умными" книжками (уж потом в столице я чудок наверстал..).
   Пригласил меня дружок отобедать у них.Тогда разносолов не было.Бабушка нажарила картошки и внесла благоухающую раскалённую сковороду.А подставки нет.Держать - горячо..И Лёха вскочил и, схватив что-то с полки,бросил на столик- бабушка  улыбнулась и села с нами уплетать картоху со шкварками. "Замарили червячка" и восстановили справедливость:  под сковороду сунули кипарисовую подставку,-и запахло югом и дендрарием.Серенькая книжица спасла полировку и даже сама не успела покоробиться.
  И тут я увидел Её! Это была "Весна", пролистал и залюбовался "Венерой", и пошли "Мадонны", одна краше другой. Все они были "серенькие",была только одна вкладка цветная с Божией Матерью, Младенцем и ангелами. В ручонке у Христа красовался гранат с алыми косточками. Так я влюбился в первый раз и тут же у меня проявилась порочная страсть к полигамии. -Как это?  - Да очень просто: меня волновали почти все тёти из этой книжки . Да, вы догадались! Чёрно-белый дешёвый Сандро Боттичелли спас Лёшкин столик. И влюбил меня в настоящее Искусство.