Помесь кошки и лемура - Любовь моя. Эпизод 8

Лёля Эн
Помесь кошки и лемура--Любовь моя! Эпизод.

Я смотрела на кота и смутные воспоминания фрагментами


—Апельсиновый дракон! - крикнула я.
—Я!, - ответил повернувшийся ко мне кот.
— Так все таки ты и есть Апельсиновый дракон и ничего мне не приснилось!, - я пристально вгляделась ему в глаза, драконьи разводы всех оттенков золотого на месте, драконий зрачок на месте, - Я тебя узнала!

Кот что-то замямлил, зделал тупое выражение морды и из глаз исчез интеллект, только два проектора вместо глаз, транслирующих информацию в какую-то другую Вселенную или скорее реальность.

Вы когда нибудь замечали, что кот садится где нибудь на расстоянии и не моргая смотрит на вас? В эти минуты я чувствую как какой-то невидимый сканер снимает слой за слоем моменты этой реальности, будто драконьими кошачьими глазами смотрит другая сущность из какого то другого пространства.

—Не прикидывайся что ты ничего не понимаешь!, —Я наставила на него указательный палец, дабы он понял, что я его раскусила.

Кот подошёл, потерся щечкой об угрожающий палец и мило заглянул мне в глаза. Прямо милый котик пришел;
Куда делся дракон я не успела заметить. А котик махнул хвостом и ушёл в мой кабинет.

- Ты это видела? Это же был полный провал, этот Штирлиц только что провалил свою секретную миссию! —Я повернулась с вопросом в каждом глазе к своей Любови.

Она загадочно улыбнулась и ушла не ответив помахивая хвостом вслед за котом.

-Эй, куда это вы?, - Какое нахальство не отвечать на вопрос!

— Тот случай когда ты Апельсиновый Дракон, прикинувшийся котом, - услышала я из кабинета голос своей Радости и какое-то шушукание. Они с дракотом что-то затевали.