Я люблю. Из книги Мысли не вслух

Юрий Юровский
  Я люблю старую удобную, обношенную одежду и обувь.
  Я люблю старинные книги, в которых заглавные буквы каждой главы представляют собой  прекрасные миниатюры.
   Я также люблю новые, только что привезенные из типографии книги, пахнущие  типографской краской и с частично неразрезанными листами.
  Я люблю старомодную массивную мебель,устойчивую и прочную.
  Я люблю устоявшийся быт и такой порядок в доме, когда каждая вещь лежит на своем месте, ее не приходится искать.
  Я люблю своих старых друзей со всеми их недостатками и дурными привычками.
  Я люблю дружеские посиделки с некоторыми коллегами, наполненные не пустым трепом, а доброжелательным обсуждением серьезных научных проблем.
  Я люблю тонкий юмор, профессиональное хоровое пение и классическую музыку,исполняемую на гитаре.
  Я люблю живописные полотна мастеров минувших веков в кракелюрах и старинных массивных рамах.
  Я люблю крымскую природу, особенно те места, которые минимально пострадали от неразумной человеческой деятельности (хотя их осталось так мало).
  И, уж точно, я люблю свою дочь, которая наконец, переболела детским и юношеским максимализмом и превратилась в зрелую, много повидавшую и испытавшую женщину. Люблю ее незаурядный интеллект и доброту.

                2014 год. Симферополь

   Это произведение очень точно отражает характер моего папы за последние лет двадцать. Особенно насчет одежды. "Папа,ты зачем эту старую рубашку напялил? Новых полный шкаф висит."-спрашиваю я. И слышу в ответ:"Мне ее мама подарила!"  Приходилось забирать эти рубашки,и донашивать дома вместо халатиков или одевать в лес по грибы. А папа мне говорил, что ему очень нравится, когда женщины носят мужские рубашки.
  Алиса Юровская
фотография 2017 года