Разбудите меня в сорок пятом. 75 лет Победе!

Анатолий Юнна
Чтоб побыть мне в начале победном родниковой солдатской души,
Разбудите меня в сорок первом у реки в предрассветной тиши.
Пусть у всех войдут в жизнь, как заветы, те святые слова: я с тобой!
Это высшая сила Победы и для третьей войны мировой.
Мне не нужно и счастья другого, в том Россия со мной заодно,
Даже если погибну восьмого,  разбудите, прошу, всё равно.
Ради правды земной так уж надо разглядеть этой гадины прах,
Разбудите меня в сорок пятом у Рейхстага в солдатских слезах.

02.05.20г.

Фотоколлаж:  ПриВО (Куйбышев) – ГСВГ-DDR(Ютербог) – ТуркВО (Термез) – СКВО (Чечня) – ПриУВО (Самара). "В том Россия со мной заодно". А.Юнна
“Два офицера боевых – отец и сын” - Берлин май 1945г. – Термез февраль 1989г .

Автор коллажа – военный пенсионер Бжалава В.П. Коломна. Московская область.

                08.05.20г.

P.S.  «Два офицера боевых – отец и сын, по-своему в бою вносили плату
      За риск, что временем един: один по Сталину, другой по Гиппократу».

Фронтовые 100 грамм за этот великий день и вечная память героям!
Поздравляю всех с 75-й годовщиной Победы в ВОВ! Будьте здоровы.

                С праздником!