Сон на пятницу 8 мая 2020 года

Светлана Заболотная
Говорят, сны – это наше подсознание. Не могу не согласиться, но иногда такое присниться, что уже ни в какие ворота, как говориться…
Обычно мне родительский дом, родные больше снились в кошмарах, и я к ним даже привыкла, но то, что я увидела во сне сегодня – повергло меня в шок. Хотя давайте все по порядку.
Я себя в который раз увидела в родительском доме, в зале. Странно: куча спальных мест в каждом углу. Я такое еще не встречала. Одна железная «сссровская» кровать с железным панцирем у одной стены. Именно на ней я собиралась почивать ближайшие дни, пока гощу у мамы. Вторая, больше похожа на тахту, у другой стены. Она была для маленьких детей, как место для игр. Обычный диван у третей. Как  поняла, он был поставлен для гостей. Компьютер у четвертой. Он был включен для меня, но мне он был не интересен.
На полу у мамы на руках  сидели два её маленьких ребенка – мои четвертый и пятый «братишки». Я еще удивилась, зачем имея столько «лежанок» сидеть по-восточному на полу? Да и женщину, которую я во сне считала своей мамой, вовсе ею не была: это была коротко остриженная белобрысая девица с легким платком на голове, как принято у мусульман, в возрасте 30 лет. Мне самой уже 46 стукнуло. Никогда ничего подобного не видела. Что касается «малых новоявленных братьев»: одному ребенку было около четырех лет, второму около двух. У первого, кто постарше, были темные густые и слегка волнистые волосы. Малой был кудрявый, как негритёнок. Я пыталась познакомится с новыми членами семьи, но малой хныкал. Как сказала «мама» (буду брать это слово в кавычки, так как никакая она мне не мать и быть ею не может), он просил шоколадные конфеты, которые ему было нельзя. Меня еще удивило, что «братишки» на удивление оказались «зубастыми» и с белоснежными улыбками.
Тут мама стала меня угощать апельсинами, которые нашла на берегу нашей реки. Бойцы с коронавирусом её пытались поймать, но «мама» оказалась проворней. Мне жутко хотелось спать, потому угоститься я решила чуть позже. Мама оказалась снова замужем за моим отчимом. Но самого его я во сне не видела. Как и младшего, третьего братишку. Знала только, что у него в другой комнате тоже включен компьютер и поставлен на полную громкость.
Меня разбудили гости – какие-то мужики и бабы ворвались в комнату и окружили тахту. Я не поняла, что именно они возле нее делали: толи матрас у нее меняли, толи замер какой делали? Я стала возмущаться, что без стука вошли, просила выйти на пять минут и дать мне возможность одеться. Тут «мама» подала мне домашнее платье, которое я еле-еле на себя натянула, и сказала:
- Тише ты! Дядя Саша может тебе помочь с деньгами – занять тебе сто тысяч, чтобы ты быстрее с банком рассчиталась.
- Спасибо, я сама решу свои проблемы, - сдержанно ответила я.
Люди ушли. Я без всякого желания угостилась апельсином. «Мама» снова ко мне обратилась, но теперь почему-то на «вы». Помню, во сне ей замечание сделала, мол, что это она своей старшей дочери «выкает». На что та ответила:
- Хорошо, Света, как скажешь.
Мне еще тогда подумалось: офигеть! Какая неслыханная покладистость у моих родственников появилась! Да, как я потом разглядела, «мамочка» ждала еще одного ребенка и была на пятом или седьмом месяце беременности.

Проснулась я в шоковом состоянии и решила тут же, не медля, записать этот странный сон. Я еще никогда за свои года чужих девок мамами во сне или наяву не называла! Чертовщина какая-то! На всякий случай уберу из социальных сетей свои фотографии. Хоть я человек верующий и по всяким гадалкам не шастающий, но мало ли?! Береженого, как говориться, Бог бережет. Вот такой сон на пятницу: хотите верьте – хотите нет!
                (8.05.2020)