Ты небо постелил мне

Лидия Мнацаканова
С тобою спорю я по пустякам,
хоть не люблю себя за эти споры.
Важнее слов, когда однажды сам
ты небо постелил мне, сдвинув горы.

По пустякам вдруг затеваю спор,
как с торбой писаной – так с бабьим царством.
А заболеть случилось -  твой мотор
ночь рассекал мне в поисках лекарства.

С тобою иногда - вожжа под хвост - 
 в накале спор, и норовлю в десятку.
О, женщина! Храни молчанья пост,
не целься в «ахиллесовую пятку».

Горит розетка! Пламя! Караул!..
И ты шагнул вперед, беде навстречу,
пылающий руками вырвал шнур…
На все смирением тебе отвечу.

Психологизм не есть мужской конек.
Пропала в споре нежность, голос строже.
Сигнальный загорелся огонек.
Не верю я, что истина дороже.

Мужчина прав – хоть и неправ порой.
Сглотни обиду, улыбнись  слезою. 
За мужем, как за каменной стеной,
оружие сложив, сдаюсь без боя.

С тобой не спорю я по пустякам,
Зачем нужны в семье нам эти споры?!
Важнее слов, когда однажды сам
Ты небо постелил мне, сдвинув горы!