Победа над гераклом Гитлером

Александр Шикуть
Поздравляю истинных воинов с победой! Сегодня 9 мая!
Гитлера уничтожили с помощью огнестрельного оружия. Я хочу победить Дьявола с помощью совершенного государства.


На планете Земля нет ни одного объективно счастливого человека. Потому что на планете Земля НЕТ ПОКА Самого Сильного.

Адольф Гитлер БЫЛ самым сильным на Земле, но не долго. Не долго музыка играла, не долго фюрер танцевал!

Всё человечество разделено «богинями, которые разделяют». Грешница позиционирует себя как ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ Бога. Гитлер назвал себя пророком и ОБЪЕДИНИЛ все немецкие семьи с помощью Евы Браун. Итак, чтобы стать объективно счастливым нужно -- найти женщину, которая объединяет!!!

Нацисты, как мы знаем, порабощали и убивали низшие, по их мнению, расы. И в итоге те ОБЪЕДИНИЛИСЬ ПРОТИВ ФАШИЗМА. Союзники -- вот (пока) самая большая сила на Земле. Если я смогу разбудоражить и подтолкнуть «вечно спящего русского медведя», то создам Самую Большую Силу на Земле -- универсальное оружие. Русского медведя в гневе никто ещё не смог остановить.

               
                Часть первая. Война на зоне


Самый лучший способ создать универсальное оружие -- сделать это когда тебе никто не мешает. Я обманул даже своих учеников, тогда формулу универсального оружия знал только Я! Я не хотел и не хочу, чтобы мои ученики затеяли свою игру. Итак я напал на женскую зону и устроил небольшую войну. Зэчки отчаянно сопротивлялись, но проиграли. В последний сеанс общения я сказал что хочу стать Самым Сильным на Земле -- и они вышли из игры. Зэчки сказали мне что такие (чудовища) как я -- убивают души. Согласен, нормальному человеку, после общения со мной, может стать «плохо» -- я действительно «убиваю души». Шаг за шагом я привожу человека к «самоубийству». Но зачем? А вот зачем.

                Высшая раса это клуб самоубийц

Гитлер убил себя дважды. В первый раз -- посвятив ВСЕГО СЕБЯ немецкому народу. Во второй раз -- чтобы уйти в мир иной (вместе с Евой Браун) непобеждённым! По факту Гитлера никто не смог победить в этом мире -- его никто на белом свете не подчинил своей (не немецкой) воле.

Итак, Высшая раса это люди ДОБРОВОЛЬНО отдающие свои жизни за тех кого ОНИ любят.

 Мой план «а».
Такие же как и я самоубийцы получают доступ к информационному фильтру. В любой войне побеждает тот, кто знает больше. У них нет своего Я, а значит они не могут злоупотребить высшими знаниями.

Мой план «б».
Они, как и Гитлер во второй раз убивают себя (по плану организации) и попадают в ОСОБУЮ реальность.


                Рабы и рабовладельцы

Русский медведь разделился на господ и рабов. Приходится ПО ОТДЕЛЬНОСТИ (так как между ними нет ничего общего) обращаться и к тем и к другим.

Для рабовладельцев

Всё у вас относительно хорошо. Победив Гитлера россияне успокоились на много веков вперёд. Россияне опять начали терпеть, и предел этого терпения НИКОМУ не известен. Будьте осторожны, смотрите на реакцию русской разделённой и обозлённой толпы. Если вы поможете мне создать информационный фильтр -- я буду на вашей стороне. Я дарю добродетель всем кто в этом нуждается.

Для рабов

Все чиновники и участники пирамиды власти НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ ничем русским. Это равносильно заявлению -- русские хуже чем любые другие. И я не святой, я тоже купил недавно КИТАЙСКИЙ смартфон. Если вы САМИ захотите встать с колен и заявить о себе -- можем поговорить!

Но помните:
1. Я не россиянин
2. Я НЕ ПРОТИВ Путина. Я не оставляю надежды договориться с Кремлём (о создании универсального оружия)
3. Я согласен жениться НА ЛЮБОЙ женщине планеты, которая хочет ОБЪЕДИНЯТЬ и в конце концов СОЗДАТЬ универсальное оружие!!!

Я не видел лица зэчки, которой я предлагал свою руку и сердце. Полагаю что на планете Земля других таких как я нет.

Я смогу полюбить ЛЮБОЙ образ женщины, которая (по)любит Бога.


                Часть вторая. Зло в любой момент может стать добром


Я не за Сталина, но ... ЛЮБОЙ из современных русских оппозиционэров ПРОИГРАЛ бы гитлеровцам на раз. Я предлагаю создать Высшее Зло и поместить его "в ячейку для востребования". Мало ли, вдруг новый гитлер объявится.

Иными словами, давайте выпьем (хороший алкоголь) и вкусно закусим ЗА НАШУ НАСТОЯЩУЮ ПОБЕДУ!

               Создать чудовище


На планете Земля, чтобы стать счастливым нужно создать самое сильное чудовище.

Гитлер предложил немцам Высшую Силу. Гитлер действительно был самым страшным чудовищем на планете. Но появились союзники, которые воплотили мечту ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА -- убили Гитлера. Союзники это Высшая Сила, зачем же они распались? Зачем отказались от СИЛЫ??? Дьявол разделил их. После убийства Гитлера у них не осталось Общей Идеи. Грешницы вновь разделили их по парам. Американцы и русские (до сих пор!) находятся внутри монады. Украинская и русская армия (вместе победившая Гитлера) распалась и начала воевать друг против друга. Воры в законе разделились на правильных и ссученных и начали мочить друг друга. От былой высшей силы не осталось и следа.

Бог не хочет страдать, поэтому все мы здесь сегодня собрались. На этой планете КАЖДЫЙ может взять у Дьявола ЧАСТЬ Зла -- для захвата собственности. Кто-то при помощи сил зла создал коронавирус и обрушил почти все экономики мира. Путин с помощью грубой силы отобрал Крым. Кто-то оттолкнул Путина от рынка нефти и снизил цену на нефть. С помощью дубины власть возьмёт с рабов миллионы штрафов. Кто-то УБЕДИЛ русского олигарха -- совершить самоубийство. Ладно самоубийство совершит раб, увидев сумму штрафа. Но имея миллиард долларов -- можно забить на всё. На всё, кроме сил зла, которые подкрадываются со всех сторон.

Итак на этой планете (не знаю как на других) нет смысла обладать частью зла. Чтобы стать счастливым нужно создать абсолютное или высшее Зло.

Только в ЭТОМ СЛУЧАЕ, человек обладающий меньшим Злом, раздумает или вообще передумает на нас нападать!

Если создать ОДНО чудовище это однозначно поражение. Все набросились на Гитлера. Если создать чудовище без ошейника, то оно покусает нас самих. Посмотрите на россиян -- они платят штрафы ни за что. Миллионы рабов доверили Кремлю Высшую Силу, а Кремль (оказавшись без нефте-долларов) начал трясти их как Буратину.

Высшая Сила это ТОЛЬКО универсальное оружие, но владеть и управлять им могут только двое -- ангел и бес.

Ангел объединяет РАЗНЫЕ виды Зла, создавая «волшебный круг».
Ангел следит за тем чтобы бес не причинял Никакого Вреда ЛЮБОМУ участнику универсального оружия.
Ангел следит за тем, чтобы бес наносил ВСЕГДА только ВТОРОЙ справедливый удар. Только справедливая обратка НЕ ИМЕЕТ негативных последствий. Попробуйте только публично пожалеть что кто-то довёл несчастного Гитлера до самоубийства -- и мало вам не покажется. Всё дело в том что Гитлер и миллион убийств Злом не считал. А значит и с ним обошлись правильно. Убийство убийцы никогда не станет убийством (злом).

Зло всегда мечтает вырваться из повиновения. Но здесь для Зла ловушка. Ангел живёт ОТДЕЛЬНО от беса. Если ангел скажет «не хочу» -- бес потеряет универсальное оружие а значит и Высшую Силу, а значит и неуязвимость!

И тогда ЛЮБОЙ, обладающий лишь частью Зла, сможет беса уничтожить.