История одной наколки

Сергей Ланкевич
Ещё в детстве я не раз видел у своего родного дяди Валентина наколку на правой ляжке...На которой была изображена девушка в купальнике выходящая из воды и под ней была надпись" Привет бля*ям"...Я рос и при каждых новых встречах когда мы прилетали к ним в гости из Экибастуза в Караганду или они к нам я постоянно видел эту наколку и мне хотелось самому иметь такую или подобную...Но пока я жил с родителями это было невозможной мечтой...И вот мне восемнадцать...Год назад меня исключили из техникума...Я поработал учеником телефониста,потом слесарем ремонтником в тракторно-бульдозерном парке...Всё это мне до чёртиков надоело и я решил махнуть в Ленинград...Отучившись год в ПТУ я стал работать по специальности...мы были молодые много пили и в общаге и часто выезжая на природу под Ленинград...В общем гуляли на полную катушку...Я частенько заглядывал в газетные киоски и кое когда покупал в них ГЭДЭЭРОВСКИЕ журналы...Они были на немецком языке , но меня интересовало совсем другое...А именно иногда попадающиеся там интересные картинки и конечно же обнажённые женщины на фото...И вот одна из таких фотографий мне напомнила наколку у моего дяди...мне очень очень захотелось её изобразить на себе...Благо рядом со мной в соседней комнате жил мой земляк из Павлодара Костя он был художник и смог очень быстро изобразить изящную фигурку...Перед этим я купил две бутылки Бренди...А колоть мне её согласился Лёха Путилов кажется из Новосибирска...Я хотел чтобы он сначала наколол а потом бы мы выпили литровку...Но он решил сначала принять на грудь и лишь потом работать...Налив ему и себе мы осушили по стакану и он принялся ваять на моей ляжке...После стакана Лёха быстро захмелел я только чуть...И давай пронзать мою нежную кожу иглой как же больно было...Весь хмель моментально улетучился и я решил принять стакашку ещё...Лёха вслед за мной тоже...Его развезло ещё больше , а я стал ещё трезвее, как буд то и не пил два стакана...А Лёха то хихикая то заливаясь идиотским смехом почти не контролируя себя с удвоенным азартом протыкал мне моё сознание...Моя ляжка для него была то ли дичью , то ли огромной рыбиной которую он по всей видимости в своём пьяном дурмане нанизывал на острогу...А уж когда дошёл до интимного места девицы , то совсем осатанев принялся с такой яростью и хохотом прошивать мою кожу и нервы...Хорошо что это была завершающая стадия...Пьяный Лёха и трезвее трезвого я...А выпили по пол литра на рыло...Жаль что так мало взял бухалова...Было уже поздно магазины закрылись...А Лёха всё хихикал...Уж он сегодня точно был самый счастливый...Так свершилась моя мечта...Мечта детства...