хозяин

Виктор Мельник 3
        Разгар лета, мы под предводительством моей сестры Нины, идём в распадок где наряду с густыми зарослями травы, есть смешанный лес. Мы -это детвора разного возраста и калибра, я самый маленький. По пути останавливаемся в интересных местах, собираем цветы, ягоды. Мне запомнился этот поход особым восприятием природы. Я буквально впитывал в себя красоту каждого кустика, цветочка. Остановившись возле растения , буквально задыхался в его аромате и красоте, как будто в увеличительное стекло рассматривал каждый листик, который имел целую сеть паутинок- креплений волокон. Зелень имела множество оттенков, они чередовались в зависимости от подсветок  солнечных лучей, можно было целый день изучать один листок и не насытится этим зрелищем. Цветок-это чудо природы, воспринимается как как что-то сверх естественное. Нежное шероховатое тело, внутренние органы забросаны, мягкой, яичного цвета пыльцой, удивительно нежное создание, на которое опасно даже дышать, не то что прикасаться. Вокруг же были целые заросли подобного совершенства, деревьев наполняющих шелестом листьев пространство и распространяющих солнечные блики, освещая тот , или иной цветок под разным углом, создавая многогранное, красочное восприятие.               
      Любуясь, я не забывал оглядываться вокруг, чтобы не отстать от своих попутчиков. Наконец мы ушли довольно далеко от дома и наткнулись на большую кучу заготовленных небольших стволов, молодых деревьев. Схватив по одному стволику, я же умудрился прихватить два и  мы двинулись домой.               
    Вначале я двигался без видимых трудностей, но вот через некоторое время стволики начали превращаться в крупные стволы, которые попеременно выскальзывали у меня из рук, увеличиваясь в весе, я вначале молча , сопя, борясь с этими проклятыми деревьями, постепенно отставая от моих сообразительных спутников. Теряя терпение, тем более что фигурки моих сотоварищей, стали теряться на горизонте.Я реву во весь голос, но стволы не бросаю и продолжаю переть их, с ещё большим напором и настойчивостью, обливаясь слезами. Наконец я дошёл, с зарёванным лицом и мокрым носом, но с обоими лесинами в руках.   Мама поругала мою сестру, за то что бросила брата одного и похвалила меня за хозяйственность. Успокоившись, я с удовлетворением и с победой взираю на мои лесины.