День Победы я праздную 9 мая

Нина Ерыгина
Самый канун светлого праздника нашей Победы мой взрослый сын сделал большой, взрослый подарок - свои стихи о Победе. Мне очень захотелось поделиться этими стихами с вами. Когда я их прочла, поняла - не зря растила сына. Моя страна Украина шесть долгих лет стонет от фашистско-бандеровского ига, наш Премьер-Министр заявляет, что не знает такого праздника "День Победы". А мы, народ - знаем и будем ЗАВТРА, 9 МАЯ праздновать Победу наших дедов и отцов над фашистской чумой. Пройдёт этот карантин и мы снова плечом к плечу станем в ряды Бессмертного Полка. И так, стихи моего сына.

Вулканы гаснут, исчезают страны,
Поля боев невидимы во ржи.
Простите нас, родные ветераны,
Кого уж нет, простите, и кто жив.

За то, что очень многие Победу
Стараются забыть или "залгать".
Не зная, что в забывчивости - беды
И что забыть - страшнее, чем предать.

За то, что запретили те знамена,
С которыми вы шли в последний бой,
Что вас не поминают поименно,
Запачкав грязно-лживою молвой.

За то, что маршируют недобитки,
"Зигуя" и смеясь, теперь их власть.
За то простите, что страну до нитки
Разграбили "упоротые" всласть,

За то, что под предлогом беспорядков
Нам наши власть имущие скоты
Пытаются разбить всем память всмятку
И запретили возлагать цветы.

Простите нас, родные ветераны,
Что спутали "недавно" и "давно",
Что позабыли ваши боль и раны,
Что очень многим это все равно.

Простите, я уверен, вы-простите.
Ведь только сильным это по плечу.
Я буду возле памятника. Ждите.
Гвоздики положу и помолчу.
   
(стихи сына)