Агрессор

Светлана Зимина 2
Теперь я агрессор, вот так! Каждый день у меня новое имя. Да, я и сам не знаю что случилось, что на меня нашло.

Вроде бы всё было нормально. Какая муха меня укусила? Да, и мух-то сейчас, пока ещё нет.

А, они чего? Всё копают и копают, когда это кончится. Я, не люблю дома один, мне общество нужно. Пусть ничего не делают, просто сидят рядом, а я спать буду.

А, то, запустили меня в дом, а сами опять в огород. Да, еще и хвалятся, когда на обед пришли, говорят, - ну вот, еще пролётик посадили, осталось три.

А, мне какое до этого дело, я их картошку не ем, могли бы тоже не есть, я же, как-то обхожусь без неё, и они пусть потерпят. Зато будут стройные как я, а то всё жалуются, что сильно поправились. Вот, перейдут на рыбу, тоже будут стройные.

Бабку конечно жалко, и чего на меня нашло, она только погладить меня хотела. Как всегда взяла меня на руки, гладить начала, да приговаривать, а я хвать её за руку, потом ещё, потом ещё, да посильнее.

Она ничего не понимает, - Пушок, ты чего?

- А, ничего, вот просто так, и всё.

Когда она поставила меня на фундамент, я изловчился и прихватил её еще раз, потом спрыгнул на землю, присел, прижал уши, прыгнул к её ноге, и что есть силы обхватил её лапами, не вырвешься даже, прихватив зубами мертвой хваткой.

Хотелось укусить побольнее, но у меня ничего не вышло, у бабки на ноге был резиновый сапог.

С досады, я пометил кучу старых цветов, что лежала рядом, и ушёл куда глаза глядят. Немного остынув, вернулся во двор и пошел в дом.

Дверь мне открыли, но сами не пошли, опять в огород вернулись, а когда они решили пообедать, я уже спал без задних "ног".

Перекусив немного, они тоже остались отдыхать, но через час, опять пошли на своё "поле" и посадили ещё один пролет.

Теперь у них осталось их два, но уже четыре часа вечера, а бабка всегда говорит, что у пенсионеров рабочий день короткий.

Да, они у меня пенсионеры, старенькие, их бы пожалеть, поддержать, а я вон ещё как. И, что это на меня нашло, так и не могу понять.

Но, она на меня не в обиде, всё время только жалеет, так и говорит - несчастный, ты несчастный.

И, чего это она решила, что я несчастный?  Всё у меня хорошо, просто видно была магнитная буря. С кем не бывает.





http://proza.ru/2020/05/09/331