Продавец воспоминаний

Татьяна Сарбаева
(роман)
Отрывок из главы: Мечты и дороги.

- О чём ты мечтаешь? – спросила Женя.
- Когда-нибудь, я буду настолько богат, что смогу купить тебе всё, что ты пожелаешь, моя малышка, - сказал Вилли, обняв её за плечи.
- Зачем нам всё это?! – удивилась она, - Знаешь, как я себе всё представляю?
- Как? – спросил он.
- Мы едем в машине по шоссе, ты держишь меня за руку, а дорога не кончается, - ответила она.
- Это как?! – не понял он.
- Ну мы конечно будем останавливаться на ночлег в каких-нибудь мотелях, кушать в кафе, но я не об этом, - она задумалась, - Я не знаю, как тебе по-другому это объяснить, но я думаю, что ты сам когда-нибудь всё это поймёшь. Почувствуешь.
- Ты про то, что вместе навсегда? – перевёл Вилли.
- Ну пусть будет так, как ты сказал, - согласилась она, - Хотя, я имела в виду другое.
- Что?
- Свободные! Мы. Дорога для двоих, - кратко объяснила она.
- Ну да, - кивнул он.
- И всё равно ты не понял, - заметила она.
- Да понял я, - возмутился он.
- Ну ладно! Потом поймёшь, - констатировала она.
Но прошло время и каждый из них отправился по своей дороге. Да, оба свободные, как ветер, но уже как будто чужие друг для друга.
И Вилли не заметил в какой момент эта ниточка оборвалась, та, что соединяла их.
Он искал в себе силы, чтобы ухватиться за оборванный конец этой нити, но то страх, то гордость мешали ему вернуться.
Как часто мы хотим вернутся туда, где мы что-то упустили, потеряли, но как человек, потерявший по дороге пуговицу, в растерянности шарим взглядом по тротуару, с которого ещё не стёрлись наши следы, и, разочарованные,  возвращаемся домой.