Он только мой! Родство по выбору

Елена Вариошкина
Признаком "большой" любви часто считается присвоение человека, как вещи.

Выражения "Ты только моя", "Он только мой", "Я никому тебя не отдам", "Идеальные пары никогда не расстаются" и другие подобные, где принадлежность одного человека другому априори и не обсуждается.

Более того, считается, что если один другому говорит такие слова, то он истинно любит. В моменты страсти это вполне понятно и оправданно, говорит не сам человек, говорят его эмоции. Когда эти чувства взаимны, в тот самый момент, возникает родство душ и слова вырываются прямо из сердца.

Взаимное согласие на новое родство.

Любое удовольствие всегда хочется продлить до бесконечности.

Именно на этом (один из факторов) основаны все зависимости. В том числе и одна из самых сильных - эмоциональная, любовная зависимость.

Продлить сладостное чувство принадлежности хочется НАВСЕГДА.

Именно из этого сладкого чувства рождаются впоследствии демоны эгоистического присвоения. Согласие, полученное на родство, было дано в условиях когда эмоции полностью охватывали человека. В полном смысле слова он не владел собой. Так это бывает в романтической любви. Начиная с Ромео и Джульетты. И понятно, что так было, есть и будет всегда. Природа позаботилась о продолжении рода.

Один раз данное обещание требует выполнения на всю жизнь.

И пускай уже нет чувств такой силы, и нет потребности в слишком тесной принадлежности, но люди настойчиво утверждают друг другу "Ты мой, ты моя". Совсем забывая, что изначально это не было родством крови, это было родством по выбору, по желанию, по согласию...

Человек не вещь. Которую купил один раз и владеешь ею, пока не износиться. Он - мой, пока сам этого хочет, пока соглашается быть мне родным. Это родство очень хрупкая инстанция.
Если её не подпитывают взаимные чувства, постоянная работа по укреплению этого родства, то он распадается, и не удержишь того, кто больше не хочет быть родным.

Она моя, пока хочет оставаться "моей"...