Не звони мне, не звони

Сергей Триумфов
Не звони мне, не звони.
(монолог)

Я больше не хочу с тобой разговаривать.
Я бросаю трубку… Но сначала скажу тебе все.
Больше мне не звони.
Ты понял?
Я устала. Постоянно одно и то же. Не звони.
Сколько можно повторять.
Ты испортил мне всю, всю мою жизнь. Забудь про меня и не звони.
Ты еще слушаешь?
Подожди, я еще не все сказала.
Я ждала. Я долго ждала. Я даже надеялась.
Какая же я глупая была.
Я тебе верила. А ты?
Но все прошло.
Все. Больше не звони мне.
 Не могу дальше так жить.
Я хочу забыть тебя, себя, все твои звонки.
Мне уже больше ничего не нужно. Ты понял? Не звони.
Я больше не хочу тебя слушать.
Все кончено. Все, все. Все…
Ты же мне не позвонишь?
Ну, скажи, что ты мне больше не позвонишь.
Как ты мне больше не позвонишь?!
Я же тебе еще ничего не сказала.
Не бросай трубку.
Я сейчас сама закончу разговор, но сначала должна тебе сказать...
Хочу, чтобы ты все знал…
Я очень устала и дальше не могу так жить.
Больше не звони мне.
Если бы ты только знал, как я не жду твоего звонка.
Ты же мне не позвонишь?
Правда?
Я так тебе верю, что ты мне не позвонишь случайно.
Очень-очень тебя прошу…
Не позвони мне как-нибудь, пожалуйста.
И даже совсем нечаянно не позвони.
Я этого очень жду.