Госпожа С

Лана Лес
Пред тобой преклоняюсь одной: ты моя!
Через тернии путь мне особый укажешь.
Будет радость ли, горе, но реки в моря
Ты рукою своею, уж точно, направишь.

Ты играешь со мною, капризна, хитра.
То я в фаворе, то, меня с трона свергая,
Ты хохочешь, хохочешь, мехами маня..
Вдруг лисицею рыжею след заметая.

Актов в пьесе моей будет три или пять?
На четыре я тоже согласна – не важно
Их количество, важно точно мне знать,
Что в антракте в буфете коньяк есть купажный.

Ты щедра на подарки: отсыплешь вот вдруг
Ты кому-то мешок с ярко-жёлтой монетой.
Слава Богу, что минул меня сей испуг –
Дар дала мне другой: быть любовью согретой.

Ну, а сколько продлится та пьеса моя,
Или мой сериал в бесконечность сезонов,
Знаешь ты, и ты будешь, наверно, судья,
На все вечные веки одним билетёром.


08.05.2020г.