На грани срыва 5

Марина Панферова-Лабиринт
Рассказ
(Продолжение)
Честное слово! На душе теплее стало. Теперь в моей комнате нас- трое. И самое главное- с нами человек-вирус, от которого  сейчас страдает вся планета Земля.
-Ну, что? Посмотрим новости? А вы, мои уважаемые гости, садитесь на диван.
Я щелкнула пультом, быстро нашла нужный канал и села в своё любимое кресло.
С экрана телевизора, наша российская журналистка рассказывала о росте  количества заболевших в мире. Увеличилась и смертельная опасность для жизни каждого человека.  Нужно сидеть дома и ждать. Ждать, когда угроза исчезнет.
-Кстати, откуда у тебя этот телевизор?- неожиданно поинтересовался Короновирус, и добавил:- Да начала режима самоизоляции у тебя его не было! В «Эльдорадо» ты не могла поехать, маршрутки не ходят в город и к тому же телевизор не предмер первой необходимости, чтобы тебе разрешили его купить. Да и не работает сейчас торговая сеть по продаже бытовой электроники!
-Верно, телевизора у меня не было. И об этом я написала статью и разместила её в интернете. Так  буквально через несколько часов после публикации, мне позвонили и доставили телевизор  волонтеры. Поскольку мне не нужны были лекарства, так как  я веду здоровый образ жизни, то именно телевизор для меня должен был стать ПРЕДМЕТОМ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ. Жизненно важной период самоизоляции. Спасибо нашему правительству! Все контролируется и ни одна статья бесследно не публикуется. Обязательно её прочитают соответствующие органы и сделают выводы. Вот видишь, как обо мне позаботились?
-Да. Это очень хорошо. Но я встревожен. Мне не нравится твой телевизор! От него исходит опасность! Я начинаю беспокоиться и волноваться! Быть беде!
-Это ты опасен, господин Короновирус, а не телевизор! Так в средствах  массовой информации пишут и по всем каналам телевидения транслируют!- засмеялась я.
-Нет, ты не права, - вдруг сказала моя раздвоенная личность, до этого молча сидевшая на диване и добавила:-Лучше я уйду в себя, то есть в тебя. Приму меры осторожности..
Марина-2, мой двойник, моё второе «Я»-исчезла. Произошло слияние раздвоенной ранее моей личности.  В комнате остались только мы двое: -я и Короновирус.
Вдруг на улице, за окном  раздался шум. Это подъехали к моему дому автомобили. Я приоткрыла занавеску и увидела, что мой дом окружен. Полицейские, машины «Скорой помощи», МЧС, ОМОН, военные… От неожиданности я вновь задернула занавеску и с тревогой посмотрела на Короновируса.
-Нас окружили.
-Внимание! Внимание! Немедленно выдайте нам Коровируса. Мы знаем, что он находится в вашем доме! Вам, Марина, мы гарантируем безопасность!- через рупор кричали мужские голоса.
-Не выдавай меня! - просили печальные глаза моего гостя.
Я понимала всю трагедию создавшегося положения. Короновирус - мой гость и я, по законам Кавказа не должна подвергнуть его опасности. Я должна заботиться о своем госте, пока он в моём доме. Сразу вспомнился рассказ Артура Осипяна «Отцовское сердце».Как судьба у мальчика! Его лишили жизни, за то, что он предал своего гостя! Жестокая расплата будет ждать меня, если я предам Короновирус!!! Но… С другой стороны, я могу навлечь на себя гнев власти, меня могут наказать и заключить пожизненно в тюрьму… За политику…Но...Я подумаю об этом завтра! А сейчас нужно срочно включать мозги! Но как? Как все узнали, что Короновирус находится у меня? Я осмотрела свою комнату…И вдруг я поняла! Телевизор!!! Мне специально привезли этот телевизор, чтобы следить за мной!!! Видеонаблюдение было подключено! Но… Уже было поздно  возмущаться оказанной мне медвежьей услугой, надо спасать Короновируса.  Все! Я приняла решение!!!!
(Продолжение следует)