Без войны погибшие

Светлана Воронцова
Здравствуйте! Меня зовут Коля. Я родился в 2013 году и  погиб благодаря оптимизации медицины, не дожив до 5 лет всего три месяца. Мой диагноз "астма", поставленный специалистами МОКДЦ игнорировали врачи города Чехова и не отправляли меня в больницу более высокого уровня во время сильных астматических приступов, а лечили меня от бронхита. Врачам было выгодно освоить деньги на мое лечение именно в городе Чехове, где нет до сих пор детской больницы, а детям выделили 9 тесных палат во взрослом отделении. В результате постоянного игнорирования чеховскими медиками поставленного мне диагноза "Астма", приступы становились все сильнее и сильнее. Во время одного из астматических приступов во время еды я поперхнулся и умер. После моей смерти полностью переписали мою медицинскую карточку, убрав из нее все результаты исследований в МОКДЦ, которые проводили мои родители вместе со мной. В карте написали, что мама якобы отказывалась от обследования. Моей маме объяснили, что в городе Чехове Московской области не налажена транспортировка детей из детского отделения в больницы более высокого уровня и налаживать ее для простых людей не собираются. Транспортируют в областные клиники в основном детей блатных и тех, кто  жаловался министру здравоохранения области. Следственный комитет замял дело о халатности врачей. Прокуратура в возбуждении уголовного дела отказала. Маме прислали отписки и от министра здравоохранения, что все медицинские услуги были оказаны нормально. Такие у нас теперь нормы, когда детей отправляют на тот свет, хотя до оптимизации медицины с такими же диагнозами спасали всех.

Моя мама  организовала сбор подписей среди жителей города Чехова за постройку новой больницы вместо недостроя, который разрушался 40 лет. Подписи отослали в Минздрав Московской области, в приемную Президента и Губернатору ВОробьеву. Губернатор приезжал в Чехов и обещал всем жителям, что в городе построят детскую больницу с реанимацией и перинатальным отделением.  Прошло уже 4 года как это было напечатано в местных газетах. Детской больницы в Чехове нет до сих пор.

 Спасибо всем врачам и вышестоящим чиновникам медицины, что оптимизировали меня на тот свет, но я хотел жить. Мои мама, папа и брат тоже хотели, чтобы я жил. Я часто смотрю с неба на свою семью и очень хочу как раньше жить вместе со своей семьей на Земле.

#ЗаЖизнь #ДетиДолжныЖить #ДетиХотятЖить #дети #медицина #город  #Чеховv#ГородЧехов #гоЧехов #Подмосковье #здравоохранение #ЯнеЛишний #оптимизация #войнаБезВойны #ЖертвыОптимизацииМедицины #РоссийскаяФедерация #Россия