1980-02 Больница, гинекология

Виталий Альбертович Иванов
ИСПОВЕДЬ. Книга 2, часть 1. Любить сильнее возможного. / Елена и Виталий Ивановы. – СПб.: Серебряная Нить, 2019. – 328 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3958/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/iwgx/
______________________________

02.1980 г. Больница, гинекология

На фото:
 
ВТУЗ при ПО ЛМЗ, наша группа. В верхнем ряду:
Виталий Иванов, Сергей Соловьёв, Шура Смирнов.
А также Юра Абакумов, Боря Головкин, Шура Изотов, Миша, Шура Никишкин, Сергей Шевченко, Юра Иванов, Валера Васюков, Игорь Козлов
 
ВТУЗ. На лабораторной работе. Третий слева – Виталий Иванов.
______________________________

29.02.1980 г., 14.45-15.30
Леночка!
Я к тебе уже приехал, но в справочном ещё ничего неизвестно. Попросил позвонить приёмщицу на гинекологическое – она позвонила, но тебя не нашли. Может, тебя здесь уже и нет, и ты дома? Как было бы здорово, если бы так вышло!
Я верю, что всё будет хорошо. Когда ты получишь моё письмо, наверное, уже всё будет позади. Я знаю, тебе очень было больно – и во всём виноват я. Я – самый ужасный человек на свете, низкая и мерзкая личность. Ругай меня, как только можешь, мне кажется, тебе от этого станет немного легче. Называй меня самыми ужасными словами – я их заслуживаю, а когда ты выпишешься – (совсем скоро!), я буду исполнять все твои желанья. Все-все-все, чего бы ты ни захотела!
Мы с Сашкой устроим тебе замечательную встречу! Выписывайся быстрей!
Жду понедельника! Здесь сестра позвонила к вам и сказала, что утром в понедельник.
Отвёл Сашку в ясли. Вела она себя хорошо, не плакала и сама убежала внутрь. Там сегодня переполох – редкий случай – пришли все малыши, никто не болеет. Я заглянул, там их человек 15 – 20. Сашка сразу схватила большой мячик и начала с ним играть. К сожалению, долго наблюдать не удалось.
В институте получил очередную двойку на лабораторной, т.к. не сделал вчера. Но это ерунда! Зато я убежал с последней пары (с научного коммунизма, семинар) и не пошёл на стройку работать, а приехал к тебе! Завтра дежурю в гардеробе до 15.00. После дежурства обязательно приеду к тебе, примерно в 16.00.
Жду твоего письма к этому времени и звонков. Мне сказали, что у вас есть телефон! ТЕЛЕФОН !!!
Лежи побольше! И слушайся врачей.
Люблю тебя! Нежно-нежно целую.
Привет ото всех,
Твой Виталька

Если что нужно привезти – позвони или напиши – привезу всё!
__________________

1.03.1980 г., 16.40
Здравствуй Ленка!
Ужасно рад, что у тебя всё хорошо! Я очень волновался. Спасибо тебе, что позвонила вечером. Позвони обязательно сегодня вечером – в любое время, я буду сидеть у телефона. Посылаю тебе с письмом двухкопеечных монеток – звони чаще и больше, если, конечно, тебе не очень тяжело. Тебе, наверное, очень больно? Поскорее бы тебя выписали, я бы за тобой ухаживал, заботился и ты быстро поправилась.
С Шуриком всё хорошо, только по маме она тоже очень соскучилась. Мы очень хотим тебя быстрее увидеть. Конфет и пряников ей не даю, с животиком у неё всё в порядке, не кашляет. В понедельник отвезу её в ясли.
Почему ты мне ничего не написала? Может, с тобой что-нибудь случилось?
Ровно в 16.00 заходил в приёмный покой, немножко там постоял. Там сидели на диване какая-то девушка с парнем, и всё время ходят врачи, сёстры – спросил, где справочная громким голосом, ещё что-то и пришлось уйти. Тебя не было. Где ты? Что с тобой? Наверное, тебе туда было не пробиться?
Вчера весь вечер был дома, занимался и делал задание кафедры. Там очень много работы – хватит на сегодня и завтра. Звони, я всё время буду дома. Если не будет твоего звонка сегодня, завтра с утра приеду сюда. Напиши тогда мне хоть чего-нибудь. Здесь в справочном висят списки каких-то больных с 1-го и 2-го гинекологических отд., но тебя в них нет. От приёмщицы передач ничего не добьёшься, так что я очень за тебя волнуюсь!
Обязательно чего-нибудь черкни! Очень жду твоего звонка.
Сегодня дежурил в гардеробе, опять с Абакумовым – везёт ужасно, но зато у меня был с собой Шекли.
Я купил тебе две пластинки! Они тебя ждут.
Огромный привет от моей мамы. Она послала тебе маленький гостинец.
Люблю и очень скоро поцелую, твой Виталька!!
Уже весна!
__________________

1.03.1980 г., 16.40
Здесь Шурик поставил крестик!

__________________

3.03.1980 г., 16.40
Леночка!
Милая моя, родная Леночка!
Нет ничего на свете тебя дороже и нет для меня ничего ближе. Как странно! – самое дорогое, когда оно рядом, кажется чем-то обычным, своим, частью себя – как своя рука, нога или любимая голова. Самое драгоценное становится естественным, к нему привыкаешь… Но это – своё, незаменимое! И только когда какая-нибудь проклятая случайность отнимет, вырвет из живого тела самый замечательный кусочек – боль нестерпима.
Любовь узнаёшь в разлуке и несчастье – счастливому человеку легко любить. И не легко в счастливой супружеской чете отличить любовь от привычки.
Я знаю: я очень люблю тебя! Я люблю тебя потому, что мне ужасно плохо без тебя, потому что мне ужасно больно представить как ты там мучаешься, потому что под боком у меня посапывает наша Сашка, потому что ты самая для меня красивая, хорошая, умная, замечательная девчонка на свете!!
Я люблю тебя, любимая! Мне всегда с тобой очень хорошо. А если я иногда и забываю сказать: «Я люблю тебя, Леночка!» - то только потому, что я люблю тебя всегда, непрерывно. Понимаешь? – Каждый день, час, минуту, секунду, когда ты смеёшься и когда плачешь – я люблю тебя одинаково сильно. И когда ты рядом – зачем об этом говорить? Но вот если тебя со мною нет – всё совсем по-другому – мне смертельно не хватает тебя, мне хочется говорить тебе о любви постоянно! Если бы я ещё умел и любил писать письма! Вот такой я странный человек – мужчина.
Леночка, у тебя обязательно всё будет хорошо, ведь ты у меня очень сильная. Я точно знаю, что всё будет в порядке, так что ты не смей волноваться. Может быть, тебя просто продуло, ведь организм был здорово ослаблен, или температура поднялась от Людкиных разговоров? Ты, самое главное, постарайся успокоиться, ведь температура от волнений поднимается ещё больше. Попробуй думать так: это мой живот, он не может, не имеет никакого права причинять мне боль и неприятности, он не может себя плохо вести. Попробуй быть хозяином в своём доме (организме), которого все члены семьи обязаны слушаться. Будь смелее – не бойся!
Ну вот, уже почти час ночи. Ты меня прости, я совсем засыпаю. Сашка тоже спит. Мы оба очень тебя любим. Сашка только и твердит: «Мама, мама!»
Я тебе буду писать как можно чаще, так часто, как только будет получаться.
Я люблю, люблю, люблю тебя!!!