Один танец

Тайя Ген
В одном красивом, сказочном городе, где жили добрые и справедливые люди, появилось таинственное маленькое существо. Оно было похоже на людей, но также было схоже с жуткими насекомыми. Эта была Пупырь.  В своих хитрых крошечных глазках она хранила алчность и злость. Под сладостной улыбкой прятала коварные планы. Девочки не видели всего этого, но догадывались о ее злых намерениях и избегали ее. Ведь, где бы она ни появлялась, всегда следом тенью шли ссоры и неприятности. Любой из жителей страдал бы от такой ноши в своем сердце. Но у этого существа не было ни совести, ни сердца, ни души, и ей было хорошо от страданий других.

На выпускном вечере она заметила, красивого молодого человека танцующего с прелестной девушкой, которую все называли Звездочка, потому что она светилась и была прекрасной.  Ее кавалер привлек внимание Пупырь, и она решила узнать, кто же этот юноша, от которого исходил живительный свет и душевная простота. Все звали его Баян, потому что он виртуозно играл на этом инструменте.
 
Когда Звездочка отошла выпить стакан воды, Пупырь вроде бы случайно пролила на ее шелковое розовое платье, что-то темное и слизкое, оно прилипало к ее рукам и было таким неприятным, что, девушка вскрикнула, и выбежала в холл. Воспользовавшись этой ситуацией, Пупырь пригласила Баяна на танец, но он отказался, сказав, что уже обещал танец другой. Пупырь надула губки и обиженно сказала, своим писклявым голосом:

– Но я нигде не вижу твоей спутницы, а это всего один танец. Что такого? Мне так хочется потанцевать, а никто не хочет составить мне компанию, вот и ты отказываешься. Какая же я несчастная…

Баяну стало жаль ее, и он согласился.

– Хорошо, но только один танец.

Кружась в танце, Пупырь смотрела ему прямо в глаза, словно погружаясь в транс Баян, не мог оторваться от нее. Прижимаясь всем телом к нему, она всё больше улыбалась, и тут он полностью забыл про Звездочку, в которую был влюблен и отдал свою душу Пупырь. Когда Звездочка увидела их вместе, то горько расплакалась и убежала прочь.

Пупырь, находясь рядом с Баяном, скрывала свой истинный облик, спрятала коготки и была самим ангелочком. Всё это, она делала не по большой любви, а лишь потому, что увидела в этом юноше потенциал и поняла, что рядом с ним сможет стать королевой и уже с высока, смотреть на всех.
 
Через месяц они поженились. Свадьба была такой пышной, что родители Баяна, отдали все свои сбережения, чтобы порадовать невесту своего любимого сына. Самое дорогое платье было на ней в тот день, самые вкусные лакомства лежали на столах. Их торжество прогремело на весь город, как залп  фейерверка.

Пупырь добилась желаемого, но ей этого было мало. Любоваться супругом из зрительного зала злило ее. Ей хотелось блистать рядом с ним со сцены, смотреть на зрителей с ухмылкой и смеяться над ними. Ласково шепча Баяну на ушко, Пупырь потоком реки внушала свою идею:

– Дорогой ты играешь превосходно, а теперь подумай, как еще лучше будет выглядеть, когда ты играешь, а я рядом танцую, оживляя твою музыку, превращая ее в движения.

– Но тогда…

Она прикрыла своими маленькими пальцами его рот, и улыбнувшись продолжила:

– Поверь мне, будет волшебно!

И вот в следующий раз, выходя на сцену играть, Баян с улыбкой представил свою прелестную жену и пока играл, она танцевала вокруг него в откровенном и облегающем платье, подчеркивая свою некрасивую фигуру, а движения ее были очень грубыми и не приятными для глаз.

В зале начали шептаться, никто не слушал Баяна, все лишь обсуждали Пупырь:
– Какой ужас!

– Теперь этот образ, будет преследовать меня в ночных кошмарах…

Так продолжалось несколько выступлений, пока наконец  друзья Баяна откровенно не сказали, как всё это выглядит со стороны. Он разругался с ними не вынося мысли о том, что они так грубо говорят о его жене, но всё же прислушался к их словам и присмотрелся повнимательнее к упитанным формам Пупырь, которые не вызывали такого уж восторга, и мягко решил сказать ей, что лучше ему выступать одному, как и раньше. Услышав это, она выпустила свои когти. Рвала и метала, била дорогую посуду, рвала его вещи. И в конце надула губки и сделала вид, что горько плачет.

– Я не хочу быть зрителей! Я должна быть на сцене рядом с тобой! – лепетала Пупырь и давила на жалость. Она была хитра и знала, на что надавить, что бы Баян, прислушался к ней, но на этот раз она проиграла, хотя всё же добилась малого.

Он позволил ей в строгом красивом костюме представлять его: «Дамы и господа, сейчас вы увидите выступление…», но и здесь Пупырь смогла сделать так, что публика изнывала, но уже от скуки. Ее вступительная речь длилась так долго, что люди забывали куда пришли, а от писклявого голоса, начинала болеть голова.
 
Заметив, что Баян, начинает охладевать к ней, она решила, что пришло время, и подарила ему четверых детей.
Баян был изнеможен, и всё время уставал, выступлений было много, но силы отнимали не только репетиции, но и домашняя суета. Детишки всё время ныли, им хотелось играть, и они подбегали к матери, но она лишь улыбалась им и отвечала:

– Идите-ка, поиграйте лучше с папой.
И они бежали к нему.

Обессиленный Баян решил попросить помощи у своих родителей, которые и так помогали ему во всем. Пока Баян был на репетиции, его отец решил днем навестить внуков. Дети бегали по комнате, шумели и хотели есть.

– Деда! – закричали они в один голос. – Ты принес нам, что нибудь вкусненькое? А то дома ничего нет.

– Конечно. Я с гостинцами.

Пока дети разбирали сумку, дедушка зашел на кухню и остолбенел. Он многое в жизни повидал, но такого еще никогда. За столом сидела Пупырь и с набитыми, как у хомяка щеками, замасленными губами, прямо руками доедала огромную жареную индейку, от которой осталась лишь золотистая кожица и кости. Она округлила свои невинные глазки, и улыбаясь с набитым ртом спросила:

– Хофите тоше?

Дедушка лишь приоткрыл рот и покачал головой.
 
Баян не поверил словам отца и даже поругался с ним. В его глазах  Пупырь была прекрасным лебедем, а в глазах других людей нет, ни гадким утенком, а скользким слизняком, оставляющим после себя смердящий след.
 
Так выросли дети, почти не видя отца из-за репетиций и концертов, и почти не видя матери, которая уделяла время лишь себе любимой.

Забирая все силы Баяна, Пупырь цвела пышным букетом фиалок, а он медленно затухал, как догорающая свеча.

После очередного концерта Баян возвращался домой и случайно встретил знакомое лицо. Она сильно постарела, да и он уже был стариком, но узнал ее. Эта была Звездочка, в которую он был влюблен, но всё разрушил один танец, который изменил их жизни. Они разговорились, она как и прежде хвалила его игру, а он всё также сравнивал ее серые глаза с морем на закате.

Баян смотрел на Звездочку и словно пробудился от далекого сна и увидел, как она прекрасна.

Вернувшись,  домой чары Пупырь больше не имели силы над ним и он увидел не красавицу, а ее истинный облик, тот который не видел никто из людей. Баян увидел, что скрывалось глубоко внутри нее. Он не произнес ни слова, а лишь молча, смотрел.

От его взгляда и  того, что она потеряла над ним власть, Пупырь вся надулась, словно переспевшая ягода и прямо у него на глазах лопнула, как воздушный шар. Пупырь вернулась туда, откуда пришла. Комната наполнилась серым конфетти и горьким воздухом. В голове Баяна еще долгим эхом отзывался ее ужасный крик:

– Нет!

Но он затих, как будто его и не было вовсе.
 
Баян со Звездочкой, наконец, счастливо зажили вместе, наслаждаясь каждым днем. Они улыбались, ведь жизнь была так прекрасна, и всё было хорошо.