Надо-надо выживать!

Лора Коган
В маске и перчатках в супермаркете была...
Получилось, "маскарадила" я там одна!
От меня все шарахались!
Думая, что вирусы во мне "барахтались"...
Экипирована я - как положено!
Но все досрочно "разморожены"...

Ну и хорошо! Я была довольна.
Мне было всюду привольно...
В том торговом зале,
Была я в био-опАле...

Получилось у меня, как сатирик как-то людям предлагал:
Перед выходом из дома жевать чеснок, чтоб никто не задрал...
Да, никто не подойдёт тогда к вам!
То - благо, в вирусный тарарам...

В тренде - держать дистанцию...!
Оправданы антиковидные санкции.
Как выяснилось, "Тихая" гипоксия очень опасна!
В фазе такой медпомощь была бы ненапрасной...,
Но тихое поведение людей ее не просит...
А легкие в пух и прах ковид разносит!

На разработки по защите и лечению нужны финансы!
А для запросов из бюджета... поются другие романсы...
Тиражировали мировую аферу,
Вводили драконовские меры,
А теперь ослабляют карантин...
И уже, как будто, нет причин...

А вирусы - навсегда, не могут улетучиться.. .
Кому-то згинуть, а кому-то мучиться...
Кто-то на беде в стократ обогатился...
Но только б мозг людской,
      как шар земной,
             с орбиты бы не сбился!

Что толку рассуждать?
Надо-надо выживать!
И физиологически!
И экономически!
Как говорится: Не дождётесь!
О крепость духа разобьётесь...