Как была раскрыта причина всемирного тяготения

Павел Каравдин
КАК  БЫЛА РАСКРЫТА ПРИЧИНА  ВСЕМИРНОГО ТЯГОТЕНИЯ

Павел Каравдин, инженер

С января 1965 года я все вечера проводил в Челябинской публичке, изучая историю физики и философии, надеясь разыскать ошибку, которая родила  корпускулярно-волновой дуализм. Ошибку я нашел довольно быстро. Но что с ней делать, я не знал. Я даже завел тетрадь «Статья», в которой собирался писать статью об ошибке, но понимал, что ее никто и нигде не будет печатать,  и мечтал еще разгадать причину всемирного тяготения, то может быть и напечатают.  Стал думать о тяготении. По физике Ньютона в пустом пространстве есть только частицы материи, которые Демокрит называл атомы,  и тела из них. Но с легкой руки Дальтона сейчас  атомами называют нечто иное, более сложное, химические элементы от водорода и дальше. Поэтому атомы Дальтона я назвал гравитонами. А что дальше?  Предположим, имеется тело в виде пустого шара со множеством мелких отверстии в этом шаре. Внутри шара находится газ под давлением, частицы которого вылетают во все стороны, но шар не шелохнется. Дадим шару ускорение. Газ внутри по инерции сместится назад, сзади давление возрастет, от чего излучение назад увеличится, возникнет гравитонная реактивная сила, помогающая силе ускорения. Я думал, что таким образом можно доказать, что тела на самом деле излучают гравитоны, которые и служат причиной тяготения. Прошли годы и вдруг я узнал, что была передача про инерциоиды В.Толчина, где сравнивались две тележки: одна заводная, другая с инерциоидом. На залитом маслом столе заводная буксовала, а инерциоид ехал, как ни в чем ни бывало. Я стал искать описание  и нашел в «Технике молодежи» №4 за 1969 год. Два груза крутились вокруг центра, разгонялись и тормозились так, как я и предвидел, чтобы вылетали гравитоны. Значит, я на верном пути. Но как прилетающие гравитоны создают притяжение, а не отталкивание. Несколько суток длился мозговой штурм и я понял. Я боялся писать, разве в редакции  не могут украсть мое открытие. Теперь, то я знаю, что РАН, объявив, что время одиночек прошло, стала чем-то вроде молочной фермы без быка. Бык молоко не производит, но коровам он нужен. Без него молока не будет. Открытия делаются в споре одинокого новатора с морем консерваторов. Без новатора, не будет открытия. РАН – наглядный  пример.
Но я написал статью «Эффект Толчина и всемирное тяготение» и послал в ЖЭТФ. Ответ: «Эффекта Толчина не существует».

Еще прошли годы. В 2004 году я побывал на конференции в Петербурге, а там, поднимаясь на трибуну, я вдруг понял, как просто объяснить тяготение через корпускулы света, но пока я на секунду задумался, меня стащили с трибуны, желающих выступить было много. Ну, хрен с ними.

Я написал статью «Гипотеза всемирного тяготения», послал ее в правительство области с просьбой отправить на рецензию, зная что без рецензии ее не опубликуют, хотя и с рецензией, не обязательно. Наше областное министерство науки и образования отправили статью какому-то ректору. Очень любопытная рецензия получилась. Очень знающий оказался ректор. Он очень подробно описал историю термина гравитон, а в итоге отметил, что в Челябинске никто не занимается проблемой всемирного тяготения. А две страницы моей статьи, озаглавленные «Гипотеза всемирного тяготения», разве не о тяготении? Было бы смешно, если бы можно было с кем-то спорить.
 
И вдруг «Техника-молодежи» №1 за 2019 год опубликовала мою статью под заглавием «Гравитоны, корпускулы и всемирное тяготение». Можете там почитать. Не знаю, будет ли вам понятно, что она именно о всемирном тяготении. Теперь можно сказать, что можно физику объяснять только с позиции Ньютона через пустое пространство и дискретную материю (гравитоны) без эфира Аристотеля, без теории относительности  всего прочего.