Не дымится сейчас

Владимир Иванович Мартьянов
         
Я гуляю ночами с девушкой до утра,
В глаза глядя, дарую,  кольцо из серебра,
А потом, поцелуи… руку, шею и грудь..,
В перерывах  дыханья слышу: «Лишь  не забудь!
Не забудь мои губы, соболиную бровь,
Глаза влажные помни, где рождалась любовь!
Соловьиные песни, клятвы  мне  при луне,
Даже если их многим повторишь по стране!»

Я  встаю с петухами,  выхожу на балкон,
Умываясь слезами.. Это было, не сон!
Это было реально и со мною вчера!
Помню всё дорогая, мне вчера не игра!
Вперебой с соловьями, говорил, не шутил!
Стал седым, понимаю, я счастливым же был!
Испытал, хоть не долго, на заре молодым,
Любви пламя, но  как бы, огонь принял за дым!

Я ладони кусаю, не достав до локтей,
Поздно вспять, понимаю, не Бессмертный Кощей!
Всё, любимая, помню! Не опишешь в стихах,
Глаза влажные, брови, что я вижу во снах!
P/S
Ожидаете рая,  призывая любить,
Мифологию в письмах, итог, чтобы забыть?
Что всем Боги даруют на Земле один раз,
В образе человека,  не  дымится сейчас!
07.05.2020                Мартьянов В.И.