Письма Реи. Письмо второе

Руслан Исаев
          Ты ничего не понял!!! Причем тут твоя жена, родственники, сельчане, я тебе хотела сказать о своих чувствах, которые у меня внутри, в душе. Ты жадный на чувства, ты не говоришь о них, а скрываешь и держишь где-то в глубине души, в потаенных уголках своего сердца, а подарить их мне не желаешь.
           Эгоист потому, что ты любишь только себя, я хочу, чтобы ты любил меня, только меня, и никого больше, я хочу, чтобы ты принадлежал мне одной. Я даже сейчас не могу смириться с мыслью, что ты не мой, а я скоро буду принадлежать чужому мужчине.
          А ты совсем в другую степь полез. И не смей называть меня «продажной»! Если бы деньги занимали в моей жизни первое место, я давно уже жила бы в том огромном и богатом доме, который рядом с нами на углу! И это не единственная моя возможность. Сколько мужчин предлагали мне очень много денег за мою любовь, только я не продаю себя!!!
          Для меня главное чувства, любовь, гармония в отношениях, и все, мне больше ничего не нужно!!! А ты о чем? И не говори о моей никчемности, я имела в виду, если ты не будешь со мной, то тогда твое призвание – превратиться в ничто без меня, а если я буду с тобой, то тогда вместе мы сможем все, а без меня, так же, как и я без тебя, мы уйдем в никуда…
           Хотя ты, наверное, прекрасно обойдешься без меня. Ты любишь всего много, а мне достаточно одного моего мужчины. Ты неудовлетворен потому, что говоришь о четырех женах, я ненавижу тебя за это, это меня угнетает! Я знаю, что если ты захочешь, я все отдам, всю себя подарю тебе без остатка… но… я не буду твоей, а ты моим.
            Причем тут деньги, богатства и прочие неземные наслаждения?! Надеюсь, ты поймешь, о чем я. Обещай, что мы поговорим!