Круиз

Георгий Пещеров
Раз в год бывайте там, где вы никогда не были.
Далай Лама

Закончив военную службу в Вооруженных силах России, я решил поехать на заграничное турне. Хотелось посмотреть мир. В интернете я оформил билеты на самолет по маршруту Москва – Бангкок – Коломбо – Дубай. Забронировал гостиницы в каждой точке маршрута и приготовил вещи первой необходимости в процессе путешествия. Мой самолет 1 февраля оторвался от полосы в Шереметьево в направлении Таиланда. Полет в течение 8 часов пролетел как один миг и за окном я увидел яркие лучи солнца, освещающие безграничное море. Прилетев в Бангкок, я на такси отправился в Паттайю, город, который понравился мне еще с первой поездки не только пляжами и развлечениями, но и эксклюзивным тайским массажем. Уже по сложившейся традиции, я ежедневно принимал процедуру тайского массажа. Утро начиналось с зарядки, потом пробежка и плавание почти до завтрака. После завтрака прогулка по городу с посещением достопримечательностей города. Обед и ужин состоял исключительно из фруктов. Хотя бы на отдыхе хотелось побаловать себя экзотическими фруктами. Правда, один вечер был посвящен королевскому лобстеру, который по заказу был приготовлен в прибрежном ресторане. Все остальное время я посвятил прогулкам по городу, по берегу моря и, конечно же, увлекательным экскурсиям. Моя самая любимая экскурсия – это морские прогулки с погружением с аквалангом, чему я отдавал предпочтение бесчисленное количество раз.
Отдых в Паттайе подходил к концу. Я осуществил некоторые необходимые покупки и начал готовиться к отъезду. На утро заказал такси с запасом времени, на случай не предвиденных ситуаций и лег спать. Проснулся рано, даже раньше будильника, умылся и позавтракал. Затем не спеша собрал вещи и спустился к дежурному администратору гостиницы. Поразительно, такси также подъехал раньше времени. Сдав дежурному электронный ключ от номера, я попрощался с ним и сел в такси.
Таксист зрелый на вид и, видимо, опытный водитель, ехал очень быстро. Сколько ехать, поинтересовался я у водителя. Часа полтора, ответил он. Хотя среднее время от Паттайи до Бангкока около 2 часов пути. Эту информацию я заранее просмотрел в интернете. Выехав из города, на четырехполосной автостраде Паттайя-Бангкок он ехал со скоростью 140 км/час, при ограничении 120 км/час. Он умело лавировал между машинами, обгоняя поочередно потоки автомашин, сформированных светофором на выезде из города. Где-то через 1,5 часа мы действительно подъехали к международному аэропорту Суварнабхуми в Бангкоке. Рассчитавшись с таксистом, я направился к входу в аэропорт и окунулся в толпу оживленных пассажиров, ожидающих вылет на далекую родину.
При всей тщательной спланированности поездки, без сюрпризов не обошлось. На стойке регистрации у меня потребовали билет на английском языке, объяснив, что компьютер не понимает русский билет. Распечатайте билет на английском языке, посоветовали мне. Билеты, как и всегда я покупал по интернету и никогда никаких проблем не возникало. Я направился в администрацию аэропорта. Администраторша внимательно рассмотрела мои билеты и подтвердила, нужны билеты на английском языке. Она порекомендовала мне подойти к стойке регистрации «Аэрофлота» и распечатать билет. Однако, на стойке регистрации мне предложили подождать, мотивируя тем, что стойки пока не работают. Вот через 30 минут начнется регистрация очередного рейса, подходите, объяснили мне. Наконец, выждав время, я подошел к стойке «Аэрофлота» и через некоторое время мне распечатали билет на английском языке. Я рассмотрел распечатку, где помимо моей фамилии и имени на английском языке, были одни цифры. Поблагодарив операторов, я направился на стойку регистрации своего самолета в Коломбо.
Посадка в Коломбо удивила меня такой же теплой погодой, как в Таиланде, но люди были абсолютно другие. Во-первых, они были такие же, как все европейцы, только загорелые. Видимо, каким-то образом давным-давно европейцы забрели в этот прекрасный остров и остались здесь навсегда. Местные аборигены внешне отличаются от европейцев, но тоже довольно миловидные люди. Побыв немного в Коломбо, я вылетел в Дубай, где меня ожидала прохладная погода. Первое что удивило в Дубае – это полностью автоматический поезд от аэропорта до города. Устройство в гостинице особой проблемы не составило. Я планировал свое путешествие по городу в промежутках между короткими дождями, которые ежедневно моросили в этот период года. Совмещая автобусные экскурсии по городу с изучением достопримечательностей Дубая, я брел по пляжу, где можно было слегка загореть, но купаться уже было прохладно. Впечатляет башня Халифа, но вид с высоты так же как с Останкинской телебашни. Мне показалось странным, но в Дубае нет пешеходов и в некоторых местах нет даже тротуаров. Народ в основном передвигается на транспорте, что сразу бросается в глаза по прилету в этот удивительный город. Прогуливаясь по городу, я вдруг услышал русскую речь, причем кто-то громко выступал. Подойдя ближе, я увидел русский лицей, где, видимо, преподают русские, приезжие из России. В лицее проходило какое-то заключительное мероприятие и симпатичная женщина, видимо, директор, выступала перед учениками и поздравляла победителей. Вот и место работы, если остаться здесь, подумал я, но оставаться здесь, почему то не хотелось. Дубай очень дорогой город. Я зашел в магазин, и в отделе шоколадной продукции столкнулся с русской девушкой и пришлось купить немного шоколада, только потому, что там работает соотечественница. Мы разговорились. Я здесь уже два года, в основном работа, начала Ира. А друзей нет, спросил я. Подруги есть, но встречаемся редко. Парней много, но замуж выйти очень тяжело. В основном замуж они берут своих, а просто гулять с ними не хочется. Много приезжих из России, из Африки и из других стран мира, которые хорошо зарабатывают в сфере торговли, на такси и других областях трудовой деятельности. Как бы то ни было, но Дубай мне понравился меньше всего, так один раз посмотреть можно, но второй раз я туда уже точно никогда не поеду.
Завершив, наконец, последний этап своего путешествия, я сел в самолет по маршруту Дубай-Москва, где меня ожидала еще более прохладная погода, вечно облачное небо и зимние условия существования.