Я знаю скорби Моего народа и помощь окажу ему!

Галина Ефатерова
       Я знаю скорби Моего народа и помощь окажу ему!
Восплачут нечистивые народы от гнева ока Моего. Всё думают, что нет на них управы, но Я - Защитник правых на Земле, их вопли Я о помощи услышу и вот возмездие Моё на всей Земле. Разрушу планы нечистивых, а дам свободу и любовь тем, кто по праведности сердца, живёт во благо для людей.

       Предупреждал Я всех о часе мщенья, не слышат гласа Моего, маммоной сердце ублажают, забыли о потомках Рода своего. Но час возмездия Мой близок, и жду Я покаяния от вас: за лихоимство*, за мздоимство, за блуд, за жадность и за зло. Гнев Мой на нечистивых падёт, как меч карающий за всё, но праведники светом воссияют и дам им благо из всего того, что создавал Я на планете, для всех людей и Сына Моего. Теперь недолог путь у нечистивцев, найду Я каждого из них, за беззакония и нарушения законов, услышат плач своих родных!

       Да, много раз предупреждал и гнев на них копил годами, теперь увидите все вы, как разбираться буду с вами. Я Тот, Кто Землю сотворил и каждого того, кто Землю заселяет, но каждый зло или добро из сердца извлекает, и по поступкам - Я воздам!

       Так сделай вывод, Мой потомок, живи, твори, любовь дари, тогда Мой гнев к тебе утихнет и благость ты найдёшь в душе!
                Аминь!

                5.05.2020г.              10:40 

       * Лихоимство - ростовщичество(коррупция), хищничество.