Четвёртая встреча

Азат Арсланов
Азат Арсланов

«Четвёртая встреча»

   Погрузился в сознание, оказался на детской площадке. На каруселях катается маленький мальчик. Появилась та же самая девушка(ум) и мужчина в доспехах, тот самый защитник.
   - Привет, снова в мои владения?
   - Привет, да вот решил заглянуть, посмотреть, что да как.
   - Отлично, сегодня решила познакомить тебя с жителями нашего мира. С защитником ты уже знаком. Эй, малыш, подойди сюда, - прокричала мальчику девушка.
   Мальчик спрыгнул с карусели, подбежал к нам.
   - Здрасте.
   - Здравствуй, - ответил я.
   - Это наш ребёнок, - проговорила девушка.
   - Вижу, что ребёнок. Что он здесь вообще делает?
   - Он здесь живёт…. Живёт в твоём сознании, когда тебе необходимо поребячиться или окунуться в детство он ведёт тебя. Припоминаешь эти моменты?
   - Что-то я вообще ничего не понимаю.
   - Всему своё время, поймёшь.
   - Стоп, если я сейчас правильно понимаю, в некоторых жизненных ситуациях я руковожусь его мыслями, эмоциями и страхами? Так что ли?
   - Всё верно. Беги малыш, поиграй.
   - Вы меня не бросите же, правда? – обратился мальчик ко мне.
   - Вот это поворот, наверное, нет.
   Теперь я вошёл в полный ступор, только что понял, что в моей голове живут ещё какие-то…. Чёрт, не знаю даже как это назвать, жители. Видимо они и говорят со мной время от времени в моей головушке. Мне кажется, что у меня поехала крыша.
   - Выпей кофе.
   Девушка протянула мне кружку с кофе. Я сделал несколько глотков, кофе оказался просто изумительный, сразу меня вернул в действительность.
   - Спасибо, кофе отличный. Какие ещё сюрпризы меня ожидают?
   - Давай архивариуса навестим? Сама давно к нему не заглядывала.
   - Кого?
   - Архивариуса.
   - Такое тоже здесь есть…. Этот мирок меня всё больше удивляет. Ладно, архивариус так архивариус.
   Детская площадка исчезла, и мы оказались в огромной библиотеке, своими размерами она поразила меня.
   - Что это? – спросил я.
   - Здесь друг мой хранится твоё прошлое, всё записано до секунды, все, что ты прожил, увидел, услышал, ощутил на вкус, запах и цвет, ответил ум.
   - Да ладно? И как со всем этим разобраться?
   - Эй, старина, где ты прячешься? – прокричала девушка.
   К нам подлетело маленькое облако.
   - Приветствую вас в моём имении, дорогие гости. О, кого я вижу…. Давно мечтал о встрече с вами, - обратилось ко мне облако.
   - Скажи, архивариус, если мне из памяти о прошлом можно что-то достать, то это ты мне помогаешь?
   - Разумеется, всё хранится в этих книгах. Ни один момент не упущен, наша встреча тоже будет запечатлена. Кроме этого есть ещё и видеотека, там хранятся видеозаписи всего, что ты видел.
   - Есть ещё кто-то в этом мире? – спросил я.
   - Конечно. Продолжим наше шествие? – ответила девушка.
   - Пожалуй, нет, мне бы это переварить. Оставим на потом, хорошо.
   - Как скажешь?
   Выхожу из мира своего сознания. Снова в ступоре, голова кругом, падаю на диван, засыпаю.