Самовоспитание

Вазалия Валенсия
 Как приучить, мужа например, убираться за собой? Не надо приучать, он не дрессированная собачка. Лучше самой научиться делать домашние дела с любовью. Однажды я поняла, что судьба в лице рассеянного супруга призывает меня внимательнее отнестись к житейский обязанностям.
 "Сколько раз можно говорить, чтобы он мыл за собой тарелку!" - годами повторяла я замученную фразу. А он не обращает внимания, а я постоянно сержусь.
 И вдруг я осознала, что мы оба одинаково равнодушны к обязанностям. Зачем ему делать то, что вызывает у меня раздражение? Я никогда не мыла свою тарелку охотно, с любовью! Я нежно помыла свои тарелки, а потом помыла и его, но оставила их на столе. Вскоре муж стал замечать неубранную чистую посуду.
"Помыла?! А почему не сложила в шкаф?" - спросил он.
 Я ликовала, - наконец он обратил внимание на оставленную за собой посуду.
 Прошло ещё немного время и он сам стал мыть за собой.
 Воспитание происходит на уровне энергий. Ничего не надо говорить, Всё меняется как будто само. Но я-то знаю, что за этим стоит - Любовь.
 Люди говорят с придыханием: "Ах, любовь меняет мир!" И ждут того, кто будет мыть за них посуду, носить на руках, делать массажи и т.д.
 Любовь начинается с себя.