Бредятина или

Азат Арсланов
Азат Арсланов

«Бредятина или …?»

   Вот сижу, смотрю на ночной город, сам того не сознавая пришёл ли я к тому самому предназначению или нет. Мысли лезут со всех сторон, разрывая мою бедную головушку. Предназначение, предназначение, предназначение…, словно дятел бьёт по моим мозгам. Не понимаю нужно ли мне вообще это самое предназначение? И самое интересное, кто мне поставил определённую задачу в выполнении миссии определённого рода. Кто? Кто? Кто? Вообще есть ли оно на самом деле? Один из важных вопросов, решить, это оно самое или же нет. Смотрю на многих великих писателей, художников, композиторов, президентов, дипломатов, актёров и многих, многих знаменитых людей, складывается впечатление, что они исполнили своё жизненное предназначение, так как им было суждено. Даже не знаю, это вообще нормально разговаривать с чистым листком бумаги. Вроде смешно, а вроде и некоторые вещи становятся на свои места. Вот, например, знаю прекрасно, что эти самые строки никто не увидит кроме меня самого. Поэтому и пишу всё, что мне заблагорассудится. Разговор втроём, сам с собой и листком бумаги. Смею предположить, что некое предназначение существует у каждого человека. Сегодня определил для себя возможность существования у каждого индивидуума определенного направления в его деятельности. И всё же есть несколько общих направлений. Постараюсь рассмотреть общие черты. Так…. Что мне к ним отнести? Жизнь, как таковая. Все мы живём, и живём как все, смешно сказано, ну да ладно, пишу же в стол, для себя самого, чтобы через некоторое время прочитать, что у меня получилось. А живём для чего? Для того чтобы жить? Или может выживать в нашем современном обществе, да кто знает. У каждого человека своё понимание вещей и это его право и никто отнять не сможет. Да, о чём это я? Ах да…. Заблудился в собственных мыслях. Сижу, набираю на компе строки, как профессиональный писатель, слова сами льются откуда-то изнутри, что пишу, сам не понимаю. Но буквы превращаются в слова, а слова в какие-то на первый взгляд бессмысленные предложения. Ладно, прочту как-нибудь на досуге, что всё же у меня вышло, интересно становится самому немного. Ну что же лист бумаги, чего желаешь ещё? Что желаешь, чтобы я ещё накалякал на твоих бескрайних просторах? Поговори со мной, не молчи. Точно, у меня медленно поехала крыша. Ты это хочешь сказать, да? Нет. Тогда что же? Тебе нравится моя беседа?! Круто. Меня она и самого увлекает, наша беседа троих это нечто новое.  Душа ликует, сознание отдыхает, а лист накладывает на себя строки, прекрасное сочетание. Вернёмся к нашему предназначению. Интересный факт. Шёл я к нему порядка десяти лет, кем только не желал стать, что только не перепробовал, в итоге пропасть. Алкоголизм. Да, да, да…. Алкоголизм. Потерял всё, семью, работу, правда, не любимую. Деньги, машину, квартиру. И больше терять нечего. Благо есть самый родной человечек на земле это моя мама, которая всегда отнесётся с пониманием, за что ей очень благодарен. Кроме всего прочего, это я вновь о потерях, от меня отвернулись друзья, и подрыв моего здоровья видимо скажется в будущем. Теперь поговорим о том, как я пришёл к тому куда пришёл и зачем я здесь. Имею в виду мой духовный путь или как там его ещё обозвать. Люди называют все по-разному, у каждой народности свои понятия этого вопроса. Идём дальше, вот перешёл на вторую страницу и это завораживает ещё больше, душа словно вышла из плена, после долгих лет заточения и крылья вновь распрямляются. Ощущение какого-то космического полёта, будто что-то меня тащит на написание этих строк. Немного оторвался от темы, но эмоции через край и это правда, пальцы бьют по клавиатуре, даже сами не понимая, что они вытворят. Прекрасное чувство, в голове ни одной мысли, но они откуда-то идут. Взглянул на монитор, куча ошибок. В принципе всё равно, пишу для себя самого, чтобы потом прочесть и проанализировать, туда ли я пришел, куда мне надо или придётся ещё десятилетие потратить на путь, которому казалось бы, нет конца.