Тополь Феодор

Азат Арсланов
Азат Арсланов

«Тополь Феодор»

   Напротив обычного девятиэтажного дома росли с десяток пирамидальных тополей, Феодор имя одного из них, рядом с ним росла его возлюбленная Зои.
   - Милый, у меня для тебя новость, - промолвила Зои.
   - Солнце моё, новость для нас городских тополей это большая редкость. Так что у тебя там? – спросил Феодор.
   - У нас будут дети, мальчик и девочка. Ты станешь отцом.
   Феодор немного опешил от услышанного, его ветки плавно зашевелились.
   - Мальчик и девочка, говоришь?
   - Да, мальчик и девочка, следующей весной взойдут. Право за их именами предоставляю тебе, дорогой.
   - Так, так, так….
   Феодор немного задумался.
   - Ну что ты там, какие имена дадим детишкам?
   - Мальчик будет Джим, а девочка…. Настасья.
   - Прекрасные имена, мне тоже нравится, - произнесла Зои.
   Прошло некоторое время, Феодор считал дни до прихода месяца мая. И вот весна пришла, между Феодором и Зои взошли маленькие ростки их детишек.
   - Зои, Зои посмотри, дети взошли.
   - Какие они прекрасные.
   - Мама, папа, - проговорил Джим.
   - Да, мой мальчик, с рождением тебя и тебя доченька. Вам не холодно? - промолвила Зои.
   - Спасибо мамочка. Не холодно, всё в порядке, - ответила Настасья.
   - Добро пожаловать в нашу большую семью, - сказал Феодор.
   - Привет! Привет детишки, - галдят остальные тополя.
   - Всем привет, - отвечают Джим и Настасья.
   Прошло пару лет, дети уже подросли немного, окрепли. Зимой Феодор и Зои укутывали детишек покровом своих листьев, а весной их друг ветерок раскрывал от зимнего покрывала. Семья росла и крепла, пока в один из прекрасных дней у тополей не появились работники коммунальных служб, остановились возле Джима и Настасьи.
   - Эй, Вернус, Вернус, проснись, - прокричал Феодор соседнему тополю.
   - Чего тебе? – спросил Вернус.
   - Послушай, чего там коммунальщики говорят, только ты понимаешь человеческую речь.
   - Сейчас, не шумите только, тихо всем.
   Все тополя перестали качать ветвями и шуметь листьями. Вернус прислушался к разговору коммунальщиков.
   - Ну что там они говорят? – шёпотом поинтересовался Феодор.
   - Да тихо ты, и так ничего не слышу, - прошипел Вернус.
   Работники, осмотрев территорию двора, о чём-то поговорив, ушли.
   - Говори, говори уже, о чём шёл разговор? – с нетерпением вновь спросил Феодор.
   - Склонись ближе ко мне.
   Феодор склонился ближе к Вернусу.
   - Они хотят вырубить побеги, это касается ваших детей, якобы для облагораживания. Вот такие дела мой друг, - прошептал Вернус.
   Феодор застыл в оцепенении.
   - Милый, что с тобой? Что сказал Вернус? – еле изрекла Зои.
   Феодор шёпотом рассказал Зои, что ему передал Вернус.
   - Мама, папа, что происходит? – спросила Настасья.
   - Всё хорошо дети, - ответил Феодор.
   Всю ночь Феодор не сомкнул глаз, думал, как спасти своих детей и вот наутро пришла одна единственная мысль.
   - Зои, Зои.
   - Что случилось? – сквозь сон проговорила Зои.
   - Проснись уже.
   - Слушаю, милый. Ещё что-то случилось?
   - Нет, хочу поговорить с тобой, пока дети спят, придумал, как спасти наших любимых детишек. Я скину с себя всю листву, люди примут меня за засохшее дерево и спилят, а детей оставят, чтобы росли дальше.
   - Ты хочешь пожертвовать собой ради детей?
   - Да, моя родная, я не смогу жить, если позволю нашим детям погибнуть. Завтра ночью скину листья, чтобы дети поняли, что пришло моё время отдать душу создателю, чтобы они не знали о моём поступке. Обещай мне не рассказывать им об этом.
   - Обещаю.
   Из подъезда дома вышли маленькая девочка и её мама.
   - Мама, мама, можно я поиграю у тополей? – спросила девочка.
   - Конечно, поиграй, - ответила мама.
   Девочка и мама прошли к тополям. Девочка подошла к Джиму и Настасье, гладит рукой листву.
   - Мама, мама, подойди сюда, пожалуйста, - прокричала девочка.
   Мама подошла.
   - Мама, посмотри какие красивые маленькие тополя, они, наверное, пить хотят. Принеси мне мою лейку с водой, я их полью. Такие они классные, - с радостью проговорила девочка.
   Мама ушла. Появились два работника коммунальной службы, у одного из них в руках бензопила.
   - Милая, я не успел. Не думал, что они так быстро появятся, - проговорил Феодор.
   Работники подошли к тополям. Появилась мама девочки с лейкой в руках. Девочка взяла лейку, и начала поливать Джима и Настасью. Работники заметили это.
   - Слушай, посмотри, как девочка ухаживает за этими молодыми тополями, может, оставим их, не будем трогать. Не хочется ранить сердце этому маленькому созданию, - проговорил один из работников.
   - Ладно, пойдём отсюда и так дел полно на сегодня, - сказал второй работник.
   Коммунальщики удалились.
   - Мама, а зачем эти дядя приходили? – спросила девочка.
   - Да они просто мимо шли, дорогая.
   - Мама, я папу попрошу, чтобы он заборчик здесь красивый сделал, для моих новых друзей, чтобы их никто не трогал и не обижал.
   На голову девочки упало несколько капель воды.
   - Ой, что это, дождик начинается? – спросила девочка.
   Это были не капли дождя, а слёзы радости Зои.