Звёзды Вселенной 1 Часть 3

Дарья Федорчук
Часть III
ПОИСКИ
НАКОНЕЦ, УЛЫБНУЛАСЬ УДАЧА


1 ГЛАВА
НАЧАЛО ПУТИ

2501 год. Февраль (по земному времени).
Космический корабль «Звёздный путешественник» оставил позади нашу Галактику и снова ушёл в гиперпространство, чтобы сократить путь до Двойной галактики.
Команда: Фиалки Сириус Дана Анри Лаура Алекс, Вест Маркиза Лаура Генри, Дан Вест, Сириус Свет и Трой Румбелли, а также кот Маркиз.
В корабле имелись: несколько кают, центральный отсек, кают-компания, рубка, отсек Сад-Оранжерея (конечно, не такой большой, как на космическом корабле «Родина», но достаточно просторный) и шлюзовой отсек.


Очередной день. Ближе к полудню.
«Солнечный мир – тысяча лет.
Солнечный свет, через год рассвет.
Солнечный миг – блик на окне.
Миллион звёзд. И не одной мне.

Вселенная, бесконечности.
Мир огней среди вечности.
Миг рассвета.
Час заката.
И нет этому расплаты», – пела Вест Маркиза, в серо-голубых брючках, длинной серебристой тунике и голубых полусапожках, сидя в кресле пилота (астронавигатора). Она дежурила в рубке.
Пришла Фиалки Сириус Дана, в сиреневых тунике, длинной юбке и полусапожках, чтобы сменить подругу. Остановилась возле пульта управления, глядя на экран-иллюминатор, показывающий галактики – острова в безбрежном океане Вселенной.
-     Я насквозь пропитана неудачами! – посетовала Фиалки.
-     Ты опять поссорилась с Сириусом? – Вест поднялась с кресла, чтобы уступить место подруге.
-     Нет, – ответила та, заняв кресло пилота. – У нас всё по-прежнему.
-     Почему же ты говоришь о неудачах?
-     Ты знаешь. Сириус Свет с враждебной для моей семьи планеты. Мой брат Трой принял его. Но сможет ли принять мама – Ласа Румбелли? – объяснила девушка.
-     Главное, чтобы ты принимала Сириуса таким, какой он есть. В сущности, ведь его происхождение ничего не меняет. Он вырос на Земле, как и ты. И он не виноват в том, что родился на планете, жители которой воюют с жителями твоей родной планеты, – заметила ей другая девушка.
-     Это так... Как рассказывал мне Трой, а ему – наша мама, предки кандер-дагхцев жили на моей планете, а потом, давным-давно, переселились на соседнюю планету – когда климат там поменялся, то есть улучшился. Фактически – мы один народ, только разделённый. Жаль, что враждующий, – Сириус Дана Анри Лаура вздохнула.
-     Вы в этом не виноваты, ни ты, ни Сириус Свет. Обстоятельства сложились так. Судьба. Это испытание для вас обоих, для вашей любви. Вы должны его выдержать, – похлопала её плечу, утешая, Маркиза Лаура, а потом покинула рубку.


Немного позднее.
Трой Румбелли, в зелёных комбинезоне и полусапожках, пришёл сменить сестру и уселся на место пилота.
Фиалки Сириус немного задержалась. Она, в задумчивости, стояла позади его кресла.
-     Меня что-то беспокоит, брат. Я волнуюсь, сама не пойму из-за чего. Сканируй, пожалуйста, пространство, насколько это возможно, – попросила Троя Румбелли Тайна Румбелли – Фиалки Сириус Дана Анри Лаура.
-     Придётся выйти из гиперпространства, – сказал тот.
После выхода в межгалактическое пространство Трой доложил:
-     Двойная галактика значительно приблизилась, точнее, это мы приблизились к ней.
-     И что-то ещё? – Сириус всё ещё беспокоилась.
-     Нет. Вроде... Подожди! Детекторы нашего «Звёздного путешественника» засекли некую энергетическую активность. Корабль! – воскликнул парень. – Возвращаемся в гиперпространство.
-     Он нас не заметил? – поинтересовалась у младшего брата девушка.
-     Нет, – Трой Румбелли вздохнул, переводя дух. – Повезло.
-     Повезло, – согласилась с ним Тайна Румбелли (Сириус).


2 ГЛАВА
ЗАКЛЯТЫЙ ВРАГ

В конце марта.
При подлёте к Двойной галактике.
Гигантский космический корабль с одноимённым названием («Двойная Галактика») возвращался домой. По пути ему встретились несколько дружественных звездолётов, и они дальше летели вместе.
Тор Гай, в чёрных рубашке, брюках и сапогах, полулежал на диванчике в своей каюте. Он мысленно представлял себе разные приятные дела, связанные с Фиалки Сириус, когда он снова отправится на Землю. Жаль только, что это произойдёт не так скоро. Придётся подождать пару-тройку месяцев.
Прозвучал сигнал зуммера входной двери. Гай, сев, приказал двери открыться. Вошёл парень (тёмно-каштановые волосы, тёмно-зелёные глаза, высокий, 34-х лет), в фиолетовых брюках, чёрной рубашке и фиолетовых сапогах.
(Тор Гай, разумеется, со своими друзьями говорил на языке Латэрнии и Кандер-Дагха)
-     Коор Ноон-Ту! – улыбаясь, произнёс Тор. – Присаживайся.
-     Тор Гай! – Ноон-Ту сел на диванчик рядом с другом.
-     Что привело тебя, дружище? Рассказывай.
-     Детекторы нашего корабля засекли некий космолёт. Он земной, – сообщил Тору Коор.
-     Что же ты сразу не сказал? – хозяин каюты, взволнованный, вскочил на ноги. – Я иду в рубку. Ты со мной?
-     Идём, – Коор Ноон-Ту не возражал.
В рубке Тор Гай сменил одного из двух астронавигаторов.


Ранее и далее...
Космический корабль землян «Звёздный путешественник».
Фиалки Сириус, узнав, что детекторы корабля засекли возмущение в пространстве, говорящее о том, что за ним следуют несколько космолётов неизвестной конфигурации, поспешила в рубку.
Девушка, в сиреневых комбинезоне и полусапожках, сменила на посту у пульта управления Сириуса Света. Парень, в серебристых комбинезоне и полусапожках, встал позади кресла пилота.
«Почему они не выходят на связь? Они это делают намеренно!» – Сириус Дана злилась.
На экране-иллюминаторе возникло изображение некоего инопланетного космического корабля. Но на связь никто не выходил.
Примерно через полчаса.
Сириус Свет уходил и уже вернулся обратно. А Фиалки Сириус начала зевать от скуки.
Наконец, неизвестные вышли на связь: на экране-иллюминаторе возникло голографическое изображение рубки, двух астронавигаторов и ещё двух человек, стоящих позади. Одним из астронавигаторов был... Тор Гай, собственной персоной!
-     Здравствуй, Фиалки Сириус! – поздоровался с Сириус Даной Анри Лаурой Тор. Он заметил Сириуса Света, но намеренно его проигнорировал.
-     Что тебе нужно, Тор Гай? – бросила ему Сириус Дана. – Ты собрал космический флот, чтобы поймать меня? – саркастически ухмыльнулась.
-     С чего ты взяла, что я преследую тебя? – Тор снисходительно улыбнулся. – Я возвращаюсь домой вместе с друзьями.
-     Мне всё равно, что ты делаешь, лишь бы держался от меня подальше, – огрызнулась девушка.
-     Может, это ты меня преследуешь, Фиалки Сириус... Куда летишь, не в систему Онтола случайно? – парень продолжал улыбаться.
-     Это не твоё дело!
-     О-о, значит, я угадал! Хочешь попасть на родную планету, отыскать свою семью. Зачем было тратиться на корабль и брать с собой... кого-то ещё? – Гай кинул на Света. – Могла бы обратиться ко мне. Я бы тебя подбросил. Не плелась бы тогда с черепашьей скоростью на примитивном земном корабле.
-     Я не нуждаюсь в твоих услугах, Тор Гай! – разозлилась Фиалки.
-     Ты не можешь забыть наш поцелуй, как и я, – Тор послал Сириус Дане воздушный поцелуй, явно издеваясь.
-     Это ты меня поцеловал! И я тебя ненавижу за это!
Сириус Свет сжал кулаки, но сдержался, чтобы ничего не сказать.
-     У нас ещё будет время, – Тор слащаво улыбнулся девушке. – Тогда мы продолжим...
-     Оставь меня в покое! Лети куда подальше! – послала Гая Фиалки.
-     Не бойся. Я не трону твой корабль. Лети спокойно, – пообещал Фиалки Сириус Тор Гай.
-     Какое великодушие! – съехидничала она. – Я не верю ни одному твоему слову.
-     Встретимся в системе Онтола, – он отключил голографическую связь. 
-     Я его ненавижу! – Сириус Дана Анри встала, уступая место Сириусу Свету. – Ну, зачем он появился в моей жизни? Почему не оставляет меня в покое?
-     Тор Гай улетел. И корабли сопровождения – тоже, – сообщил подруге Свет. Парень был мрачен. Похоже, его расстроили слова Тора Гая.
-     Пусть катятся подальше! – фыркнула Фиалки. Она покинула рубку.


В коридоре Сириус встретила свою подругу Вест Маркизу, в светло-жёлтых тунике, брючках и полусапожках, и по дороге в кают-компанию рассказала ей о только что произошедшем.
-     Тор Гай влюбился в тебя, подруга, – сделала вывод Маркиза Лаура.
-     С чего ты это взяла, Марки? – удивилась Сириус Дана Анри Лаура.
-     Он ведёт себя очень странно, можно сказать, безрассудно. На Земле Тор Гай как безумный звал тебя. Ну, когда мы прятались от него. А теперь он отпускает тебя, даёт спокойно продолжать путь и не преследует, – пояснила Сириус Дане Маркиза.
-     Это может быть игрой. Он играет со мной, пытается одурачить, – сказала Фиалки.
-     Одно другому не мешает... Поэтому будь с ним очень осторожна, Сириус. Влюблённые способны на всякие безумства, – Вест беспокоилась за подругу.
-     Не волнуйся, Марки, – Сириус улыбнулась. – Всё будет хорошо. Вы все, мои друзья и брат, со мной, это – главное.


Позднее.
Тор Гай гулял по отсеку Сад-Оранжерея своего космолёта «Двойная Галактика». Он разговаривал сам собой: «Надо же! Я, Тор Гай, влюбился в Фиалки Сириус... Она – мой враг. Я не могу любить её, не должен... Сириус красива. Я добьюсь её».
-     Чего ты там бормочешь себе под нос? – к нему подошёл Коор Ноон-Ту. – Ты сам с собой разговариваешь?
-     Мысли вслух, – на лице Тора возникла улыбка.
-     Я не понимаю, зачем ты отпустил её, – промолвил Коор. – Я говорю о Фиалки Сириус. Она же летит в систему Онтола. Почему мы не захватили её корабль? Мы должны были как-то остановить её... наверное. Или ты так не считаешь?
-     Пускай летит.
-     У тебя какой-то план? – догадался Ноон-Ту.
-     У меня всегда есть план, – похлопал его по плечу Гай. – Я же хитроумный Тор Гай!


3 ГЛАВА
НОВЫЙ МИР

Апрель (по земному времени).
В Двойной галактике.
Фиалки Сириус Дана и Вест Маркиза беседовали, сидя на диванчике из искусственной кожи в кают-компании:
-     Вы с Сириусом так и не помирились? – полюбопытствовала у Сириус Маркиза.
-     Мы давно помирились, – ответила та.
-     Но вы ведёте себя не так, как раньше. Вы больше не встречаетесь, как влюблённые.
-     Я сказала Сириусу, что мне нужно время, – Фиалки вздохнула.
-     Вы могли бы больше времени проводить вместе, узнать друг о друге. Я, например, знаю, что до меня Дан был влюблён в Лею Сент. Это было ещё до полёта на «Родине». Лея Сент пропала в своём первом исследовательском полёте на космическом корабле «Дебри космоса». Кто знает, возможно, её давно нет в живых. А, быть может, она где-то живёт в нашей галактике. Как бы то ни было, Дан смирился со случившимся. Потом он встретил меня и полюбил, – поведала подруге Вест. – Мой муж пережил эту потерю, смог взять себя в руки... Ты можешь расспросить Сириуса. Может, у него тоже есть какая-то тайна. Необязательно первая любовь. Возможно, что-то другое.
-     Мы с Сириусом Светом родом с враждующих планет, ты знаешь, Марки. Нам обоим трудно с этим смириться.
-     Вы сильные и смелые, – Маркиза Лаура улыбнулась Сириус Дане Анри Лауре. – Вы всё выдержите.


По пути космический корабль землян должен был периодически подзаряжать свои энергетические системы. Самый лучший источник энергии – это звезда (светило).
В системе одной из таких звёзд (оранжевой) зонд обнаружил пригодную для жизни планету.
Вест Маркиза и Дан, Сириус Свет и Фиалки Сириус Дана с котом Маркизом решили посетить эту планету (Здесь было безопасно – зонд не зафиксировал опасных форм жизни, вредных газов, излучения и тому подобного). Они отправились на челноке. А Трой Румбелли остался на корабле.


На второй от оранжевой звезды планете.
Эта планета, которую земляне назвали Мир, представляла собой большой океан с разбросанными по нему островами. Большинство из них были каменистыми и практически безжизненными. Но несколько больших островов оказались вполне пригодными для проживания человека. Там росли небольшие деревья и кустарники, а также травы. На одном из этих островов и высадились четверо землян с котом.


Фиалки Сириус, в малиновых комбинезоне и полусапожках, сидела на песчаном берегу океана, воды которого практически всегда были спокойны. Сириус Свет, в серебристо-серых комбинезоне и полусапожках, подошёл к девушке и сел рядом с ней.
-     Почему всё это случилось? Мы отдалились друг от друга. Не можем как раньше обняться, поцеловаться, признаться в любви, – произнёс Сириус.
-     Ох, Сириус! Мне нужно время. Я же тебе говорила, – выдохнула Сириус Дана Анри.
-     Это невозможно, да? Мы с враждующих планет. Нас разделяет пропасть.
-     Не в этом дело.
-     Забудем всё, что у нас произошло.
      Забудем беды, ревность и разлуку.
      Протяни мне руку.
      Я возьму её своей.
      Вернём прелесть прежних дней, – прочитал стих известного венерианского поэта Свет.
-     Сириус, Сириус, скоро мы прилетим в систему Онтола и, наконец, узнаем всю правду. Мы должны её знать, – заметила ему Фиалки.
-     Даже ужасную правду?
-     Любую. Тяжело существовать во лжи.
-     Наша любовь настоящая, моя Сириус, – Сириус Свет нежно обнял девушку за плечи, и она склонила голову ему на плечо. – Наши взаимные чувства. Мы не должны отдаляться друг от друга.
-     Расскажи мне о себе, – попросила парня Фиалки Сириус Дана Анри. – Всё, что угодно. Я хочу узнать тебя получше.
-     Ты хочешь узнать был ли я влюблён до того, как встретил тебя? – Свет улыбнулся. – Отвечу: нет, никогда. Всю жизнь я искал такую девушку как ты: милую, добродушную, ласковую, сентиментальную, мечтательницу, хорошую собеседницу и подругу.
-     Знаешь, мой Сириус, если я когда-нибудь выйду замуж, то только за тебя. Или ни за кого. Мне не нужен никто другой. Я всегда буду тебя любить, обещаю, всегда, – она подняла голову и взглянула возлюбленному в глаза.
-     Я тоже всегда буду тебя любить.
Влюблённые поцеловались.
Они услышали голос Вест Маркизы: «Сириусы, где вы? Мы возвращаемся на корабль».
Маркиза вышла из-за деревьев и увидела Сириусов.
-     Извините, – сказала Вест. – Я не хотела вам мешать.
Фиалки и Свет встали ей навстречу.
-     Пора возвращаться, – произнёс Сириус.
Сириус Дана Анри Лаура подошла к Маркизе Лауре.
-     Вы с Сириусом снова вместе, как раньше? – шепотом спросила Маркиза свою подругу. На её лице засветилась улыбка.
-     Да, – Сириус Дана тоже улыбалась.
-     Очень хорошо! Я рада за вас, подруга.


4 ГЛАВА
СИСТЕМА ОНТОЛА
ПЛАНЕТА ЛАТЭРНИЯ

Середина апреля.
-     Если это система Онтола, тогда где звёздные патрули? – Фиалки Сириус вместе с Вест Маркизой и Троем Румбелли стояла позади кресла пилота, в котором сидел Сириус Свет. Девушка кивнула на экран-иллюминатор. – Или система Онтола никем не охраняется?
-     Если Латэрния и Кандер-Дагх воюют, им не до патрулирования, – заметил ей Сириус.
-     Тор Гай и его друзья, наверное, уже на месте, на своей планете, – высказался Трой Румбелли. – Это хорошо, что он оставил наш корабль в покое, – он глядел на жёлтую звезду, всё увеличивающуюся в размерах. Родной Онтол. В его системе находится Латэрния – планета предков.
-     Сириус прав. На Латэрнии могут идти военные действия. Или же она может быть захвачена кандер-дагхцами, – предположила Вест Маркиза.
-     По рассказам нашей с Сириус Даной матери, Ласы Румбелли, Латэрния была отвоёвана несколько лет назад, – поведал друзьям Трой. – Латэрнийцы установили защитное поле, которое кандер-дагхцы не могут преодолеть. По крайней мере, так было. Я не знаю, что происходит теперь. Всё могло измениться за эти годы... Я останусь в рубке и сообщу, когда мы достигнем Латэрнии. А вы можете идти, друзья. Я сменю Сириуса на посту, – решил.


Вскоре космолёт «Звёздный путешественник» достиг планеты Латэрния.
Сириусы, Трой, Дан и Маркиза решили высадиться на челноке на ночное полушарие планеты, а самого «Звёздного путешественника» отправить спрятаться в поясе астероидов между орбитами шестой и седьмой планет.


Земляне (вместе со зверьком Маркизом, с которым Сириус Дана не расставалась) приземлились в горной долине. (Не было никакого защитного поля, которое могло бы им помешать)
В горной долине они решили организовать временный лагерь, пока зонд изучит планету.
Судя по информации зонда, на Латэрнии велись военные действия. Но были и мирные регионы – хорошо укреплённые города, которые продолжали держать оборону.


Через несколько дней детекторы челнока землян засекли группу летательных аппаратов, приближающихся к горам.
Наконец, неизвестные вышли на связь.
Земляне собрались в рубке. Фиалки Сириус – Тайна Румбелли заняла кресло у пульта управления и напротив экрана-иллюминатора. Её друзья и брат встали позади.
На экране появилось изображение Тора Гая, находящегося в одном из летательных аппаратов.
-     Добрый день, Фиалки Сириус! – произнёс он.
-     Ты его испортил, – хмыкнула Сириус. – Чего тебе надо, Тор Гай?
-     Не чего, а кого – тебя, – Тор нахально ухмылялся.
-     Обойдёшься!
-     Приди ко мне, люби меня и я отпущу твоих друзей. Они останутся здесь. А мы с тобой...
-     Негодяй! Да как ты смеешь! – бросила своему врагу Сириус Дана Анри Лаура.
-     Не хочешь спасти друзей?
-     Я знаю, ты никого не отпустишь. Тебе нельзя верить, Тор Гай.
-     Можно. Потому что я люблю тебя, Фиалки Сириус, – неожиданно признался девушке он.
-     Отпусти меня, оставь в покое, – заявила Гаю Фиалки. – Только тогда поверю.
-     Никогда!
-     Значит, твои слова о любви – пустой звук.
-     Я докажу тебе свою любовь, Фиалки Сириус, когда мы останемся наедине. Когда ты станешь моей. Мы...
-     Замолчи, Тор Гай, перестань! – Сириус Дана перебила Тора. – Хватит нести этот бред!
-     Ты сама подписала приговор себе и своим друзьям, – сурово произнёс тот.
-     Я тебя не боюсь. Прощай! – Сириус отключила переговорное устройство.
-     Мы должны уходить отсюда, – решил Сириус Свет. – Пока они не прилетели, у нас есть совсем немного времени. Мы спрячемся в горах. А челнок придётся оставить. Ночью покинем эту долину. Нужно взять запас еды и воды, кое-какие необходимые вещи.
-     И Маркизика, – прибавила Сириус Дана Анри Лаура. – Проклятый Тор Гай! Откуда он только взялся? Сидел бы на своей планете! – покачала головой она, расстроенная.
-     Всё будет хорошо, если мы поторопимся, – подбодрила её Вест Маркиза.
-     Да, времени в обрез, – согласился Дан Вест.
-     Вы собирайте вещи, а я послежу за передвижениями луатов врага, – заключил Трой Румбелли.


Ночью земляне, которые весь день провели в пещерах в горах, нашли туннель со святящимися природными кристаллами на стенах и на потолке, ведущий за пределы горной долины. Этот туннель походил на искусственный. Возможно, когда-то в горах местные жители прятались от врагов, и они вырыли этот туннель.


В первую половину следующего дня группа землян (в комбинезонах и полусапожках) вышли из туннеля наружу и оказались в лесу. Они сделали привал, чтобы позавтракать и немного отдохнуть. Потом продолжили путь. Кота Маркиза Фиалки несла в особой сумочке из «дышащего» материала. Девушки несли небольшие сумки, а у парней за плечами были рюкзаки.


Следующей ночью.
Всё ещё в лесу.
Земляне сделали очередной привал. Четверо устроились спать в спальных мешках, а пятый человек должен был дежурить.
Первой дежурила Фиалки Сириус Дана Анри Лаура. Она сидела на своём спальном мешке и смотрела на звёздное небо в просветах между ветвями деревьев в вышине. Кот Маркиз, свернувшись в клубок, спал рядом.
Фиалки вспоминала прошлое:
«Лето – чудесное пора. Ей было 16 лет, ему – 17. Они, Фиалки Сириус и Галактион Рат, одетые и обутые по-летнему (Она – в платье и сандалиях, он – в брюках, рубашке и сандалиях) встретились в парке аттракционов.
-     Привет, Галактион! – поздоровалась с другом Сириус.
-     Привет, Сириус! Выглядишь счастливой, – сказал Галактион (с большими голубыми глазами, правильными чертами лица, немного курносым носом, шатеновыми пышными волосами, высокий и красивый).
-     Я выиграла в лотерею, – похвасталась Сириус Дана.
-     Рад за тебя, – парень взял девушку за руку. – Пошли на Колесо Обозрения, покатаемся и поговорим.
Они познакомились год назад в этом же парке на танцевальной площадке, куда Сириус пришла вместе со своей подругой Маркизой. Встречались в свободное время, как друзья.
Но в этот день на Колесе Обозрения Галактион признался Сириус Дане Анри в любви. Она же ничего не смогла ему ответить, потому что... Он только нравился ей, но она не была в него влюблена.
Это была их последняя встреча. Они расстались. Сириус так решила. Она не хотела морочить Галактиону голову, не хотела, чтобы он питал напрасные надежды.
Позднее Сириус узнала, что Галактион улетел в исследовательскую экспедицию. Там, где-то на просторах галактики Млечный Путь, он потерялся».
Сириус погладила кота. Маркизик мурлыкнул. Вспомнив друга, девушка подумала вот о чём:
«Где теперь Галактион Рат? Что с ним?.. Смогла бы я в него влюбиться, если бы не повстречала Сириуса Света? Не знаю... Как говорила Маркиза, такие люди как Галактион встречаются один на миллион. Он особенный, не от мира сего. Галактион – философ, мыслитель. Его слова: «Люди – звёзды. Каждый человек – звезда в бескрайнем космосе. Звёзды Вселенной»... Мудрец Галактион Рат. Жив ли он? Кто знает... Надеюсь, он живёт где-то в галактике Млечный Путь и счастлив».


«Мир холодный, отчуждённый.
Где живу я?
В чём жизни смысл?
Для чего я?
Что я стою?
Это судьбы моей каприз.

Мир холодный, отчуждённый.
Свет дневной, как будто тьма.
Я чужой, я недовольный.
Это не моя Земля.

Песнь пропета.
Голос стих.
Нет той музыки прекрасной.
Я – комета,
Я – метеорит.
Пролетел.
И что?
Забыт», - вполголоса прочитал на память стих собственного сочинения Трой Румбелли. Он, сидя на своём спальном мешке, дежурил утром, когда уже рассвело. 
Его сестра Фиалки Сириус – Тайна Румбелли проснулась. Она потянулась и, не вставая, сказала младшему брату:
-     Хороший стих, Трой. Но ты разбудил меня.
-     Извини, Сириус... Но я же тихо... вроде бы, – промолвил тот.
-     Я тебя не упрекаю. Чей стих? – полюбопытствовала у него старшая сестра.
-     Мой собственный.
-     Ты – поэт, Трой. Гениальный Трой Румбелли, – похвалила брата Сириус Дана. – Я тоже порой сочиняю стихи и песни, – добавила.
-     Как тогда, когда мы столкнулись на Земле. Я нашёл свою старшую сестру Тайну Румбелли благодаря счастливой случайности, – улыбнулся сестре Трой. – А теперь мы вместе с друзьями на нашей родной планете Латэрния. И будем надеяться, что очень скоро найдём маму.
-     Если только она на этой планете, а не на соседней.
-     Будем надеяться на лучшее – что наша мама Ласа Румбелли всё-таки на Латэрнии.
-     Если мама где-то на этой планете, мы непременно её отыщем... Лишь бы Тор Гай не нашёл нас раньше. Где он сейчас может быть, как думаешь? – спросила Сириус Дана.
-     Наверное, не найдя нас на челноке, ринулся на поиски... Не думай об этом, сестра. Мы сбежали. Мы в безопасности. Всё будет нормально, – парень поднялся. – Здесь неподалёку есть ручей. Схожу набрать воды, – сказал.


5 ГЛАВА
ПОГОНЯ

Вечером, но ещё не стемнело.
База кандер-дагхцев на экваторе восточного полушария Латэрнии. Эта база располагалась на скалистом острове посреди полноводной реки и представляла собой приземистое серое здание, ни чем не отличающееся от окружающего пейзажа.
Глава базы – Азарий Трас (35-и лет, высокий, плотного телосложения, темноволосый и темноглазый), в комбинезоне и сапогах бордового цвета, вышел из здания базы на взлётно-посадочную площадку, скрытую между скал, навстречу Ангораму Шаду, Ларонду Фелту, Коору Ноону-Ту и Тору Гаю (все – в комбинезонах и сапогах), прибывшим на его базу.
-     Приветствую! – ответил Трас на приветствие друзей. – Я рад вам, друзья.
-     Она провела меня, – пожаловался Азарию Тор Гай. – Эта Фиалки Сириус.
-     Неужели?! – удивился тот.
Фелт, Шад и Ноон-Ту захохотали.
-     Чего вы ржёте? – враждебно посмотрел на них Гай. – Ничего смешного здесь нет.
-     Это забавно, не находишь? – сквозь смех говорил Ангорам. – Ты, который так ненавидел латэрнийцев! И теперь вот...
-     Что «вот»? – спросил его Тор, подозрительно сощурив глаза.
-     Влюбился без памяти в латэрнийку.
-     Сириус выросла на Земле. И я не влюблён в неё... Да оставьте вы меня в покое! Идиоты!
-     Ладно. Забудем, – Ларонд похлопал Тора по плечу.
-     Идёмте, – Азарий Трас вошёл в здание базы, и его гости последовали за ним.
Они по коридору двинулись вглубь базы. По сторонам коридора были двери.
Одна из дверей открылась. Показался золотоволосый и голубоглазый, красивый парень, среднего роста, лет 27-и, в рубашке, брюках и сапогах.
-     Фирс Лукос! – обрадовался Тор Гай, когда все остановились. – Давненько не виделись.
-     Тор Гай! Ларонд Фелт! Ангорам Шад! Коор Ноон-Ту! Хорошо, что вы здесь, – сказал Фирс, улыбаясь. – У меня для вас хорошие новости. Только что наш разведывательный зонд засёк группу людей на северо-восточном полушарии. Они прячутся в лесу. Это земляне, которые недавно прибыли на Латэрнию.
-     Великий Онтол, какая удача! Я должен немедленно отправиться туда, – заявил друзьям, включая главу базы, Тор. – Это та самая группа, которую я ищу.
-     Я – с тобой, – вызвался Лукос. – Ещё двоюродного брата Тита Рампу захвачу.


А в это время земляне набрели на какое-то селение и там, выдавая себя за латэрнийцев (Они выучили местный язык ранее, ещё на своём корабле), решили переночевать. Одна местная жительница по имени Лорет предоставила им комнаты в своём доме.


Новым днём.
Земляне, которым Лорет любезно одолжила свой летательный аппарат (наподобие земного луата), продолжили путь. Но они не знали, что за ними, как говорится, по пятам следует их враг – Тор Гай со своей командой на летательных аппаратах.
Гай не сразу нашёл их. Пока они шли пешком, в густом лесу, сделать это было не так-то просто. Но земляне на луате в небе Латэрнии стали лёгкой добычей.


Луатом управлял Дан Вест. А его жена и друзья занимали места пассажиров.
Сириус Свет, сидящий рядом с Фиалки Сириус (на коленях девушки дремал кот Маркиз), любовался пейзажем, расстилающимся внизу. Лес закончился, и теперь показалась полноводная река, а вокруг неё – бескрайняя степь.
-     Эта местность кажется мне знакомой, – проговорил парень. – Как будто раньше я был здесь.
-     Но каким образом, когда? – изумилась его девушка (Сириус Дана). – Если ты в детстве был здесь, то это может означать одно...
-     Что я с Латэрнии, как и ты, Сириус... В приюте на Земле я оказался в три года, то есть прибыл в Солнечную систему галактики Млечный путь раньше тебя. Что было до этого, я не помню... Тот человек, Ангорам Шад, который назвал меня кандер-дагхцем, мог солгать.
-     Наверняка, всё это – происки коварного Тора Гая, – покачал головой Трой Румбелли.
-     Только почему все вы оказались на Земле? – высказался Дан Вест. – Сначала – Сириус, позже – Сириус Дана и Трой. Это совпадение?
-     Их родители могли быть знакомы, – предположила Вест Маркиза. – Поэтому они и задали одинаковый курс полёта космолётам – лететь в нашу галактику Млечный Путь.


Несколько минут спустя Дан Вест доложил друзьям:
-     Наш луат преследуют – группа луатов. Пока они вне пределов видимости. Но очень скоро мы их увидим.
-     Тор Гай! – одновременно произнесли Маркиза Лаура, Сириус Дана, Трой и Сириус.


В одном из двухместных луатов.
Фирс Лукос, в светло-серых комбинезоне и сапогах, вёл летательный аппарат, а его двоюродный брат Тит Рампа (кареглазый, с каштановыми волосами, среднего роста, симпатичный парень лет 28-и), в зелёных комбинезоне и сапогах, сидел рядом на месте пассажира.
-     Мы должны опередить Тора Гая, – заявил брату Фирс. – Фиалки Сириус не должна попасть в его руки.
-     Ты влюбился в неё, братишка?!! – воскликнул Тит, потрясённый. – Как и Тор Гай!
-     Тор Гай не умеет любить. Я люблю Сириус по-настоящему.
-     Но ты только час назад увидел её голографический портрет!
-     И что с того? Это не означает, что я не могу в неё влюбиться. Я люблю Фиалки Сириус Дану Анри Лауру, – стоял на своём Лукос. – Поэтому я должен её спасти от Тора Гая.
Через некоторое время включился экран для связи, и возникло голографическое изображение Ангорама Шада. Он сказал:
-     Тор Гай хочет, чтобы вы перебрались в его луат, парни. Мы сейчас состыкуемся. На вашем луате полечу я один.
«Надеюсь, Тор Гай не раскусил мой план», - подумал Фирс Лукос, обеспокоенный, переглянувшись с братом.


Позднее.
В большом луате Тора Гая. На месте пилота – Тор Гай, в чёрных рубашке, брюках и сапогах. На других местах: Фирс Лукос и Тит Рампа, а также Коор Ноон-Ту и Ларонд Фелт (двое последних парней – в брюках, рубашках и сапогах).
Тор гнал луат как сумасшедший.
-     Фирс, ты хочешь, чтобы Тор Гай захватил в плен твою Сириус? – наклонившись к двоюродному брату, тихо спросил Фирса Тит.
-     Не хочу и не допущу этого, – также тихо ответил ему тот. – Не волнуйся, Тит. У меня есть план, – Лукос осторожно достал из рукава своего комбинезона бластеро-парализатор и передал двоюродному брату.
-     А у тебя? – Рампа спрятал оружие за пояс. Он увидел, как брат достаёт другое оружие из внутреннего кармана. – Понятно, – улыбнулся.
-     Не было приказа достать оружие, – заметил Фирсу Коор Ноон-Ту, увидев бластеро-парализатор.
Услышав слова Коора, Тор поставил управление луатом на «автоматику» и обернулся.
-     Бунт! – закричал он. Но было уже поздно, так как Лукос, выстрелив в Ноона-Ту «холодным» лучом парализатора, направил дуло оружия на Гая и выстрелил в него. В тот же самый момент его брат Тит Рампа временно парализовал Ларонда Фелта.
Столкнув Тора с сидения пилота на пол, Фирс занял его место. Он отослал приказ людям Тора Гая (на других луатах) поворачивать назад. Этот приказ был в виде простого текстового сообщения, чтобы не возникло никаких подозрений, и не было ненужных вопросов.


В это время.
Луат землян.
Дан Вест обрадовал друзей:
-     Ура! Они возвращаются! Теперь мы можем лететь спокойно.
-     Ускоримся! – прибавила Фиалки Сириус. – Пока Тор Гай не передумал. Мы не знаем, что заставило его вернуться. Возможно, это временное решение.
-     Нельзя не воспользоваться моментом, чтобы убраться как можно дальше в прямом смысле слова, – согласился Трой Румбелли.


Позднее.
Тор Гай, Ларонд Фелт и Коор Ноон-Ту очнулись на песчаном берегу реки, поднялись на ноги и огляделись.
-     Предатели! – прокричал Тор, взбешённый.– Фирс Лукос и Тит Рампа заплатят за это!
-     Что будем делать? – спросил друзей Коор.
-     Я думаю, нашего друга Ангорама Шада не так-то просто провести. Он всё поймёт и вернётся за нами.
-     Но землян мы уже упустили, и это факт, – вздохнул Ларонд, огорчённый.
-     Это всё наша беспечность. Мы слишком доверяли этим братьям – Фирсу и Титу... Но не нужно переживать. Скоро землян оставит удача. Они летят прямиком к нашей базе, которая за горами Леес и холмами, – Тор Гай зловеще улыбнулся.


6 ГЛАВА
ЛАСА РУМБЕЛЛИ

Поздним вечером.
Группа землян сделала привал возле невысоких красных гор.
Все улеглись спать в спальные мешки, кроме Троя Румбелли. Он дежурил первым.
Кот Маркиз забрался в спальный мешок своей хозяйки Фиалки Сириус, и они вместе крепко заснули.
Вскоре Трой разбудил сестру, а за ней – друзей: «Падающая звезда – это челнок! Он летит сюда! Просыпайтесь скорее!»
Все проснулись, выбрались из спальных мешков, обулись.
Через пару минут челнок приземлился в нескольких шагах от них, на поляне. Из него вышла женщина (среднего роста и нормального телосложения, чёрные волосы по плечи длиной и с косой чёлкой, большие тёмно-карие глаза, правильные черты лица, само лицо в форме «сердечка», красивая, 48-и лет), в серых комбинезоне и сапогах. Увидев землян и среди них Сириус Дану и Троя, улыбнулась. Подошла к ним.
-     Мама! – воскликнул Трой Румбелли и бросился к женщине. Они обнялись. – Это наша родная мама Ласа Румбелли, Сириус, – сказал сестре.
Затем Ласа обняла дочь.
-     Дочка, Тайна! – женщина улыбалась. – Я так рада, что нашла вас с братом!.. Тлариславт, и ты подойди. Ты так похож на свою мать! – обратилась к Сириусу Свету она.
Ласа Румбелли обняла подошедшего к ней Сириуса Света.
-     Вы меня знаете? – потом спросил её Свет.
-     Тлариславт, ты родился на Латэрнии. Твоё полное имя – Тлариславт Латон. Твои родители: Гур и Иллария Латон. Гур Латон был другом моего мужа – Платона Румбелли. А твоя мать – моей подругой.
-     Они умерли? – спросил Ласу Сириус.
-     Твои родители погибли во время атаки кандер-дагхцев на наш родной город – Сир-Ма-Томбат. Мне очень жаль. И мой муж тоже погиб, несколько месяцев спустя, – рассказала женщина.
-     Нашего с Троем отца нет в живых? – переспросила Сириус, расстроенная.
Трой похлопал сестру по плечу, утешая. Он объяснил:
-     Я не говорил тебе об отце, Сириус, чтобы не расстраивать. Прости, сестра.
-     Ты делал это ради меня, Трой, я знаю. Поэтому я не обижаюсь на тебя, брат.
-     Но как ты оказалась здесь, мама? – через минуту спросил Ласу Трой.
-     Я сбежала с кандер-дагхской базы на противоположном полушарии Латэрнии, угнала этот челнок. Я почувствовала, что мои дети здесь. Мне и раньше снились вещие сны. Но вчерашний сон был особенным. Именно он заставил меня бежать. И, вот, я здесь, – поведала Ласа.
-     Мама, с нами наши друзья: Маркиза и Дан Весты, – представила своих земных друзей матери Сириус Дана. – А этот милый зверёк – мой кот Маркиз, – Сириус подхватила на руки своего кота, который уже проснулся.
-     Я очень рада, что у моих детей есть такие хорошие и верные друзья! – Ласа Румбелли улыбнулась Маркизе и Дану. – Вы прибыли на Латэрнию. Где ваш спускаемый аппарат или челнок? Почему вы ночуете на открытом воздухе? – поинтересовалась у всех землян, включая своих детей и Сириуса Света.
-     Нам пришлось оставить наш челнок, – ответил Дан Вест.
-     Из-за кандер-дагхца Тора Гая и его друзей, – добавила Маркиза Лаура.
-     Теперь в вашем распоряжении мой челнок. Я установила систему маскировки, так что кандер-дагхцы его не обнаружат, – обрадовала детей и их друзей латэрнийка Ласа Румбелли. – Здесь опасно находиться. За этими горами и холмами – вражеская база. Мы должны улететь отсюда. Полетим в город Котар-Мотт. Там безопасно, – решила.


Позже, на челноке Ласа Румбелли поведала Сириус, Трою и их друзьям о том, как она нашла своих детей: проследив за космическим кораблём кандер-дагхцев. Капитаном того корабля был Мит Гай – отец Тора Гая. Этот Мит очень хитрый и коварный. Его сын весь в него пошёл.
Оказывается, кандер-дагхцы сумели выследить космолёт Сириуса Света – Тлариславта Латона, который нашли некие космонавты-любители с Земли. Эти космонавты были группой молодых людей. Они не могли оставить малыша Тлариславта себе, поэтому отдали в приют на Земле. А его космолёт оставили себе. Но они не знали, что на нём был установлен особый маячок, посылающий сигнал через гиперпространство.
Следуя сигналу маячка, позже прибыли космолёты с Фиалки Сириус Даной – Тайной Румбелли и Троем Румбелли.
А что же кандер-дагхцы? Они длительное время наблюдали за Сириусами и Троем, но не предпринимали никаких решительных действий. До тех пор пока Тор Гай не узнал об особом медальоне, который попал на Землю вместе с Тайной Румбелли.
Благодаря этому медальону, точнее, особому коду (Тор Гай его запомнил) кандер-даргхцы преодолели защитное поле Латэрнии. Они отвоевали свои старые базы и теперь строят новые, а также захватывают города и селения Латэрнии.
Защитных полей у Латэрнии было два. Первое поле Платон Румбелли помогал установить ещё тогда, когда не был знаком с Ласой. К сожалению, несколько лет спустя кандер-дагхцы сумели преодолеть его, и началась война.
Спасая своих детей, Платон подарил медальон с ключом (особым кодом) для нового (второго) защитного поля дочери – Тайне Румбелли. Сам он запомнил этот код наизусть. Но кто знает, что могло с ним случиться. Код следовало сохранить и уберечь от врага.
Сохранить код удалось, но не уберечь от хитроумного Тора Гая.


7 ГЛАВА
ПЛАНЕТА КАНДЕР-ДАГХ

В июле (по земному времени).
Тор Гай, расстроенный тем, что снова упустил Фиалки Сириус – Тайну Румбелли, вернулся на Кандер-Дагх. Там он наведался в гости к своему старшему брату – Тотору Гаю.
Тотор Гай (красивый, высокий и статный, большие зелёные глаза, правильные черты лица, чёрно-коричневые пышные волосы, 30 лет) жил в красивом двухэтажном доме, окруженном прекрасным садом: с бассейном, двумя скамейками, фонтаном, цветами в клумбах и зелёными деревьями.
-     Забудь ты об этой латэрнийке, Тор! С тех пор как ты прилетел, почти постоянно говоришь о ней, –  заметил Тотор. Он и его младший брат Тор, в комбинезонах и сандалиях, прогуливались у дома по мозаичным дорожкам сада. – Ты упустил её. И что с того? Жизнь на этом не закончилась. Выкинь эту девушку из своей головы. Она не заслуживает, чтобы ты так из-за неё переживал.
-     По-моему я медленно, но верно начинаю сходить с ума, – хмыкнул Тор. – Потому что я не могу не думать о Фиалки Сириус. Она напрочь засела в моих мыслях и не хочет уходить оттуда. Я повсюду вижу её, даже в своих снах. Это похоже на безумие... Что мне делать, брат? Подскажи.
-     Тебе нужно вернуться к работе в Астрономическом центре. Отвлечёшься. Оставь свою работу на Латэрнии, – посоветовал младшему брату старший. – Поживёшь у меня. Отец долго путешествует, мне одному скучно. И тебе со мной будет веселей, так же?


Одним днём, свободным от работы.
Братья Тотор Гай и Тор Гай, в брюках, рубашках и сандалиях (синего и сине-зелёного цветов), прогуливались по столице Кандер-Дагха – городу Лос-Адос. На площади вблизи Музея истории они встретили Фирса Лукоса и Тита Рампу, в костюмах и сапогах (светло-серых – у Фирса, и тёмно-серых – у Тита). Тит попятился назад. Тотор остался стоять на месте, наблюдая за действиями брата и его врага (бывшего друга).
-     Фирс Лукос! Почему не здороваешься? – спросил Фирса Тор, злобно сощурив глаза и сделав шаг вперёд в направлении своего соперника.
-     Тор Гай! Здравствуй! – ухмыльнулся Фирс.
-     Как поживают предатели? Это я о тебе говорю и о твоём братце Тите.
-     Я перешёл тебе дорогу. Вот, ты и бесишься, Тор, – догадался Лукос. – Ты сохнешь по земляно-латэрнийке Фиалки Сириус. А она от тебя сбежала. И всё благодаря мне.
-     А ты разве не сохнешь? – его соперник рассмеялся. – Фирс Лукос безответно влюбился в Фиалки Сириус! – прокричал.
-     Уйди с дороги, Тор Гай! – Фирс сжал кулаки.
-     Сам уйди с моей дороги! – бросил ему Тор, обозлённый. – Когда-нибудь ты заплатишь за своё предательство.
-     Когда же? – Лукос хохотнул.
-     Твоя ирония неуместна. По твоей вине Фиалки Сириус сбежала от меня.
-     Я очень этому рад.
-     Предатель! – прорычал Тор Гай. Он схватил Фирса Лукоса за лацканы пиджака и хорошенько встряхнул парня. Лукос хотел врезать Гаю кулаком в лицо, но тот вовремя увернулся и швырнул Фирса в заросли колючего (как земной репейник) кустарника. – Пошли, Тотор, – сказал старшему брату.
Тотор и Тор ушли. А Тит подбежал к двоюродному брату, чтобы помочь ему подняться.
-     Не надо, – Лукос сам выбрался из кустарника. Он стал очищать свою одежду от колючек.
-     Зачем ты сцепился с Торой Гаем? – спросил его Рампа.
-     Молчи, трус! Не мог помочь!
В то же время Тор Гай жаловался брату (Они уже свернули за здание музея):
-     Я люблю её, а этот придурок... Я его ненавижу! Проклятый Фирс Лукос! Он хуже Сириуса Света!
-     Сириус Свет опаснее для тебя, Тор. Потому что Фиалки Сириус его любит, а он – её, – заметил младшему брату тот.
-     Великий Онтол! У меня столько соперников!.. Девушки всегда были без ума от меня. Но только не Фиалки Сириус.
-     Это испытание для тебя, брат, – Тотор похлопал Тора по плечу.
-     Я не просил его у Великого Онтола. Но я всё выдержу. Я же хитроумный Тор Гай! – Тор улыбнулся старшему брату. – Ты ещё будешь мной гордиться, Тотор.


Прошло десять дней. Около 10-и часов вечера.
В Астрономическом центре.
Тор Гай, в чёрной с зелёным отливом рубашке, чёрных брюках и сапогах, работал в Обсерватории у большого телескопа.   
В обсерваторию пришёл его отец Мит Гай (красивый, высокий и статный, большие зелёные глаза, чёрно-коричневые пышные волосы (внешностью Тотор пошёл в него), 50 лет), в серо-зелёных брюках, тунике и сапогах.
Услышав шаги, Тор обернулся.
-     Папа! Здравствуй! – поздоровался он, радостный.
-     Здравствуй, Тор, сынок! – отец подошёл к младшему сыну. – Мы три года не виделись. То ты весь в работе, то я.
Отец и сын обнялись. Потом они сели на диванчик у одной из стен.
-     Я рад, что ты вернулся домой, на нашу планету. И я тоже ненадолго вернулся, – поведал Тору Мит. – Я соскучился по своим сыновьям... Уже навестил Тотора. Затем сходил на могилу Эрэлии Гай, вашей с Тотором мамы. Ты очень похож на свою маму, Тор. Жаль, что Эрэлия не увидела, как её сыновья выросли, какими красавцами стали. Она бы гордилась вами.
-     Я тоже соскучился по тебе, отец. И я грущу без мамы, – сказал Тор.
-     Это ты принёс ей цветы?
-     Мы с Тотором. Вчера исполнилось 7 лет, как мамы нет с нами, – вздохнул Тор Гай. – Я живу в доме брата, – добавил.
-     Я знаю. К сожалению, я не смог прилететь вчера. Но сегодня тоже принёс цветы, – Мит Гай похлопал сына по плечу. – Твоя мама в лучшем мире, сынок. Когда-нибудь и мы присоединимся к ней. Но до этого момента нам нужно прожить свою жизнь, потому что у каждого из нас своя судьба, и каждому из нас отмерен свой срок... Рассказывай, как у тебя дела, – он сменил тему.
-     Долго рассказывать, отец. Много чего произошло за эти три года... Ты знаешь, я – сумасшедший, – поделился с отцом Тор. – И всё, потому что влюбился. Я не хотел влюбляться в эту девушку. Видит Великий Онтол! Но так уж вышло.


Следующим вечером.
Тотор Гай и Тор Гай, в домашних комбинезонах и сандалиях, беседовали на веранде на втором этаже дома Тотора.
-     Жаль, отец опять улетел. Ему не сидится на Кандер-Дагхе, – произнёс Тор.
-     Отец исследует Вселенную. По крайней мере, не воюет, и то хорошо. Признаюсь, я ненавижу войну, – сказал его старший брат.
-     Я тоже, Тотор.
-     Уже ненавидишь?! – удивился Гай средний.
-     Да. Из-за неё, из-за Фиалки Сириус, – выдохнул Гай младший.
-     Ты всё ещё думаешь о ней?
-     Не забываю ни на минуту... Я хочу слетать на Латэрнию, брат. Знаю, Фиалки Сириус любит другого. Но ничего не могу с собой поделать. Я хочу снова увидеть её, – поделился с Тотором Гаем Тор Гай. Он навалился руками на перила и вдохнул полной грудью вечернюю прохладу.
-     Тогда лети, – поддержал младшего брата старший. – Слушай веление своего сердца, чтобы потом не сожалеть об упущенной возможности.


На другой день.
В космопорту на окраине столицы.
Тотор Гай провожал младшего брата на взлётно-посадочной площадке, на которой Тора Гая ждал его одно-двухместный космолёт в форме «акулы».
-     Возвращайся, Тор. Здесь твой дом, – сказал Тотор Гай, в сине-зелёных брюках, рубашке и сапогах.
-     Ещё увидимся, Тотор, – пообещал старшему брату Тор Гай, в тёмно-зелёных комбинезоне и сапогах.
-     Ну, удачи, брат! – пожелал Гаю младшему Гай средний.
-     Я вернусь, обязательно вернусь, – Тор взбежал по трапу, у входа-люка остановился, обернулся и помахал старшему брату рукой.