Наши деды и отцы...

Любовь Коваленко
Столько агрессии у людей, которую они не стесняясь выплёскивают.

Мне всегда становится стыдно, когда я даже подонков ругаю. Никак не могу побороть в себе этот комплекс. Потому что ругать того, кто этого заслуживает - это хорошо, а вот когда ни за что ни про что на тебя льются оскорбления и бестактность, то это многое говорит о человеке.

В любом обсуждении и полемике люди переходят на личности.

Вот, обсуждаем святую, которая не дала себя изнасиловать русскому солдату.

Об этом факте говорил товарищ Невзоров, которого я не долюбливаю. Мне не нравятся циники, но мои эмоции никого не волнуют. Он сказал факт, который был в истории нашей страны.

А накинулись на человека, который тоже этот факт откопал. С какой целью - это другой разговор. Но у Невзорова этот факт скушали, а если ты не авторитет, то тебя можно и забанить. Ненавижу за это людей. Стыдно за них.

Набрасываются на людей, как цепные собаки, если только им не поддакивают и не кивают в ответ. Не умеют ни спорить, ни полемизировать, а только материться.

Наши деды и отцы вырастили подлецов и моральных уродов.

Знаете, я в моей нынешней стране научилась хамить. Ещё на почте пообщавшись в русскими, тоже научилась парировать их выпады. Теперь я могу затролить любого человека. Но я не горжусь этим, как все эти тупоголовые патриоты, которых вырастила наша страна.

Здесь не только любимым детям не пожелаешь жить, а даже своих врагов пожалеешь и скажешь - бегите отсюда, здесь ничего хорошего вас не ждёт с такими защитниками и патриотами.

Я тоже нацистка. Я оказывается тоже черножопая, а не люблю своих родных татаро-монгол. Ну, прошёл хан Батый по нашей родине так, что из русских только Александр Невский и остался, да и тот говорят, был чуркой по материнской линии. Возможно, он мой родственник.