Smoke Trickles

Сэмюел Криг
SMOKE TRICKLES                Samuel Krig & Skiffle Kids
full working version


Подобалдев с клёвых тёлочек, я взял «Budweiser» и chips.
Нет c эфедрином иголок, есть/ хайп/ и Маргариты hips.*
Сага о белой пудре,/yeah/ on a shelf – конфетный пингвин.*
Вновь «Поднавклочья судрик/hey/клафицент» on my screen.*

It’s madness of downloads, жесть, Санкт-Петербурга углы.
Я перешел Abbey Road здесь, когда распались битлы.
Кольца иллюзий лузерских, шимейлы на каблучках.
Больной цветок в большой мусорке – студентка в няшных очках…

Smoke trickles, Hardcore all night.
Somebody’s freckles, it’s gonna be alright.
В мавзолей вход бесплатный, внутри там Ленин лежит.
Всё это очень занятно, хотя подчас fucking shit.

Вот - Selfie для ажитации, а вот – собакинский «трал».
Мой компаньон в изоляции, он «Gibson» в шкаф свой убрал.*
Люди с окраин в наушниках, осатанелость тоски.
В бриллиантах боссов «бэушницы» ебашат словно станки.

Smoke trickles, Hardcore all night.
Somebody’s freckles, it’s gonna be alright.
В мавзолей вход бесплатный, внутри там Ленин лежит.
Всё это очень занятно, хотя подчас fucking shit.

Мне говорили: «Нашествие», no,/it’s rotten politics.
Не стану ждать здесь пришествия, я переплыл вчера Стикс.
Вот, в дырки тычут страпонами завистницы «инстадив»,
Торгуя днями салонными под лоходромный мотив.

Я был здесь плюшевым зайчиком в квартирах слуг «бормоты»,
Потом был миленьким мальчиком внутри чужой пустоты.
Идёт коллапс сознания у глупых, жадных пейзан.
К чему мне их ожидания, есть «философский» стакан.*











                7 мая 2020
                15:47








Note:    Rehearsal > 7 мая 2020 > 13:00 - 16:00
            * Маргарита - девушка из Санкт-Петербурга.
            * Конфетный пингвин - пластмассовый пингвин для конфет.
            * Поднавклочья судрик клафицент - название паблика ВКонтакте.
            * Мой компаньон - лидер-гитарист Ричард.
            * Философский стакан - специальный стакан для запивания водой таблеток.
            * Фамилии людей, упомянутых в текстах номеров, находятся
                в архиве рок-группы ( для личного пользования).