Милый, желанный, родной

Семенов Владимир
Милый, желанный, родной...
Где ты сейчас, мой дорогой?
С кем ублажаешь юное тело?
Хотя..., это теперь, не моё уже дело...
Днём работою, боль заглушаю,
Ночью криком зову и в подушку рыдаю.
Не пойму, почему меня быстро забыл,
Разве я не лелеял тебя..., не любил?
Всё, что мог отдать..., до копейки отдал.
Всё, что мог ты забрать, не стесняясь, забрал.
И ушёл навсегда к тем, кто жаждет любви,
Но, они, как и я..., в обмане и лжи.
Ценишь только себя..., себя одного,
А другим ничего, только горе одно.
В пепел ты превращаешь любовь и добро.
Темнота вместо света вползает в окно...
Ты - несчастье! Ты - ужас! Ты - бред!
Ты - источник вселенских бед!
Понимаю умом, а вот сердцем-то нет,
И в душе всё горит надежды свет.
Вот однажды вернёшься, ночью тихо войдёшь,
На коленях прощенье просить приползёшь.
И тебя я, наверно, прощу и приму,
В жаре тела твоём тоску утоплю,
Чтобы утром сказать: «Если хочешь, иди
Я забуду тебя, хоть зови, не зови...
Пожелаешь остаться? Хорошо же, живи.
Только искренно, нежно меня полюби!»
 Апрель 2020 года.