Утро изолянта. Разгар самоизоляции

Владимир Митюк
Разгар самоизоляции
Начало – здесь
http://proza.ru/2020/03/28/734
Мне кажется, что на народ, ну, почти весь, годится в космонавты. Самоизолировались!

Правда, тут коллега Ольга Анатольевна написала: «Я здорова, но хочется выпрыгнуть в окно». На что я ответил: «Так прыгай». У неё – первый этаж. А у нас во дворе в разгар самоизоляции – выгул собак. В нашем квартале их до дури – и мелкие шавки, и доги, и ротвейлеры, и овчарки. Мелким и средним неплохо и дома, а вот большим – есть, где разгуляться.  Гектара три-четыре зелени. И хозяева могут пообщаться.
Погода хорошая, не холодно, не жарко. 

Похоже, несмотря на то, что меры понятны, сорок дней – это почти предел для многих. А для большой части граждан оставаться без работы и средств к существованию очень сложно.

Но для некоторых это пиар, или я что-то не понимаю? Вот сегодня получил по акции #МЫВМЕСТЕ поздравление с юбилеем. С красивым рисунком – «Бабушки и дедушки оставайтесь дома и будьте здоровы!» На обороте – текст поздравления и телефон горячей линии по оказанию помощи пожилым и маломобильным гражданам.

Спасибо, конечно, но вопрос – откуда у этой организации #МыВместе мои персональные данные?  Которые находятся в базе данных МФЦ? Ведь я только в конце января прописался по месту жительства. Осталось вспомнить Остапа Бендера: «ключ от квартиры, где деньги лежат?» Предлог-то благородный, но…. Это  позволяет следить за всеми, даже без электронного браслета и JPS.

Пока по улицам бегают и разъезжают на велосипедах и самокатах доставщики пиццы и прочих вкусностей. Магазины крупные закрыты, работает ломбард. Надо бы в аптеку – но как-то боязно.

Мне непонятна стратегия. Сегодня Собянин заявил, что реальное количество заразившихся в Москве 300 тысяч. Так или нет, не знаю – повторюсь: «Здоровых людей нет, есть необследованные», а мы зароемся в том, что будем искать, у кого ещё хуже. К этому всё идёт. И будем долго-долго карабкаться на плато…

А когда вокруг всё цветёт, тепло, не каплет – можно и в горку сходить. Только надев маску, перчатки, защитные очки и панамку от солнца.

Если поблизости горки нет, то можно пойти и посмотреть на цветущую сакуру. В нашем же дворе.

7 мая 2020 года
Продолжение следует