О переболевшем. наболело

Константин Федько
Представьте, завтра выходные!
Не может быть? Давно пора.
Неделя наша трудовая
К финалу наконец пришла.

Устали сильно, постарели, за дни рабочие недели.
Мечтаем дружно всей семьёй, как проведём мы выходной.

Жена мечтает: маникюр, покраска, стрижка, педикюр!
Потом поход по бутикам (финансы чтоб оставить там),
Затем на йогу, на пилатес, в бассейн, в клинике компресс
Чтоб не набрался лишний вес, фреш выпить только из дюшес.
С подругой вечером вино, и сериальчик заодно.

Мечты ребёнка:
В "Зарю" на поле тренировка, затем с друзьями на футбол,
поесть в какой-нибудь столовке, потом забить за "Барсу" гол.
В киношку вытащить отца, там пепси взять, ну литра два,
И чипсов тоже взять не мало, чтоб до конца кино хватало.
Фильм очень страшным должен быть, иначе можно не ходить.

Мои мечты:
Похоже мне пора опять, ремонт частично начинать,
А то с работаю такой я вечный обрету покой.
А то, ещё едрёна мать, стихи я стану сочинять.
Опубликую тома два и закружится голова,
и будет там итог такой - распад семьи и мой запой.

Есть поговорка на случай такой:
Желаешь услышать смех бога - напой,
Ему в ухо желанья свои,
а после на всё хоть в бинокль смотри.
Из слов твоей песни, ровным счётом ничто -
он не услышит, вот так, ё моё!

Так и случилось в пятницу вечером,
Снова мы дома и делать уж нечего.
Планы разрушены, мысли в смятении,
Где же вы, медицинские гении?
Давайте натужьтесь, давайте скорее,
вакцину придумайте в самом то деле!
Страна уж не выдержит ритма такого.
Рабочие будни -  вернитесь к нам снова!

Я вам по большому секрету скажу,
что я в выходные гулять ухожу!
Возьму с собой термос и кресло качалку,
Стопку, колбаски копчёненькой палку!
Кружку, планшет, варёной картошки
Всяких конфет я возьму понемножку!
Если забуду что, то не беда!
С балкона успею вернуться всегда!
Зря отмывал его в самом то деле?!
Забыть вы об этом ещё не успели?

И в завершенье:
 "Газпром, где же ты?
Почему не сбываются
 наши мечты?