Мы вдвоём

Юлия Руденко 3
Он попросил меня закрыть глаза. Сам же включил много света.
- Я хочу видеть тебя всю, - ответил на безголосый мой вопрос. – А ты только чувствуй. Я войду в тебя тогда, когда будешь готова принять не только мою часть тела, а впустишь всего.
Он стал медленно, кончиками пальцев дотрагиваться до моих губ, спускаться всё ниже и ниже, не трогая те места, при которых я начну пульсировать. Сначала я была готова, что это будут стандартные точки – соски, пупок, низ живота..., но он обходил все эти места, иначе всё могло закончиться очень быстро, ещё не начавшись. Я хотела издать звук, но не решалась испортить это качественное молчание. Моё тело хотело извиваться, но я его останавливала, боясь что-то нарушить. Я хотела идти до конца. Была ближе и ближе к чувству полного расслабления и желания отдаться ему полностью. Всеми частями тела и всевозможными путями входа его души в меня.
- Пойдём, выпьем вина? – предложил он мне.
- Как, сейчас? – спросила я, с большим трудом возвращаясь в реальность.

- Да, мы ведь никуда не спешим. У нас целая жизнь впереди. А бокальчик красного вина нам не помешает.
- Тогда мне со льдом. Да, я знаю, что вино не пьётся холодным, но мне так нравится. И немного разбавь, пожалуйста, минеральной водой.
- И что это будет за напиток? – спросил Игнат.
- А мне всё равно на стереотипы и стандарты. Всё равно, как правильно пить вино. Ведь это так же кто-то придумал и выдвинул за норму. А мои вкусовые рецепторы против «законов». Я хочу так, как мне будет вкусно, - ответила я улыбающемуся моему мужчине.
- Я с тобой полностью согласен. Как чувствуешь, так и делай. Как думаешь, так и говори. Как нравится, так и пей.

Моя мама часто меня спрашивала:
- За что и почему ты его любишь?
- А это как с вином,- отвечала я. – Ты пьёшь тёплое, я
холодное. Ты любишь твердый сыр, а ем только «Бри». Ты его видишь одним, а я, только я, находясь с ним за закрытой дверью вдвоём, знаю его настоящего, чувственного и нежного, любящего и внимательного.

Тихонько закрылась дверь. Весь мир остался по ту сторону. Мы вдвоём. Наши души слились, запахи перемешались, тела соприкоснулись, и минуты остановились. Нет времени. Есть бесконечность..., которую не хочется нарушить или спугнуть ни малейшим жестом или звуком. Тишина мягко зашла вместе с нами в комнату и легла на нашу кровать. Звуки природы затихли и ждут.

Да, конечно, ради нас ничего не остановилось. Птицы как пели, так и поют. Журчит вода в пруду, квакают лягушки, стрекочут сверчки... Иногда выкрикивает кукушка, но мы в эти моменты, видимо, абстрагируемся от всего вне, слышим и чувствуем только нами издаваемые звуки (шепот, дыхание...). Через какое-то время прозвучит:
- Мне было очень хорошо! Я люблю тебя!
Мне даже не хочется уточнять, кто это произнёс – он или я. Не важно. Это чувствуем мы оба. Мы возвращаемся в реальность. Начинаем слышать не только друг друга. Тело омывается холодной водой. Уже хочется еды и кофе, а может быть фруктов и сока. Всё расслаблено, приятная усталость, мягкий взгляд, лёгкое чувство стыдливости, приятное послевкусие... Я тебя люблю! - повторяем мы странные три слова, которые принадлежат всем, знают все, а для нас это наши слова, нужные и ощущаемые нами.


                (Отрывок из повести)