Подсказки... как знаки судьбы

Татьяна Пашарина
    Тут за домами лесочек. Мы там гуляем, воздухом дышим. Налево - березовая роща, направо - сосновая. Воздух чистый, запахи лесные ароматные. Весна! Май! И довольно-таки пустынные места. Люди гуляют, конечно, но где-то вдалеке. Места всем хватает, его очень-очень много - просторы!!! Замечательно!
    Но это отступление было... от темы.
    Собралась я немного погулять. Одеваться стала. И в это время мне пришла sms, что ожидается гроза с дождем, усиление ветра и т.п. Знаете, такие сообщения-предупреждения приходят? Вот оно. А на улице, тем временем, солнечно и прекрасно.  Думаю, ну, за часик-другой ничего не произойдёт, оделась по погоде, даже зонтик не взяла... и пошла на прогулку.
    До лесочка дошла, захожу в березовую рощу... и тут на меня капля капнула. Ну, думаю, ничего... что капля?.. ерунда, ведь, правда? Думаю, немного успею прогуляться... даже если дождь будет, не прямо же сейчас он начнётся? Пошла дальше. Капель больше не было. Но не прошло и десяти минут, как начался дождь... сильный! В общем, я промокла, пока до дома добежала.
    И такая мысль мне в голову пришла, что вот ведь были подсказки! А я их проигнорировала! Всё, что я выше описала, это мелочи жизни, конечно, это понятно! Но ведь по жизни всегда так, если проанализировать. Тебе дают подсказки, а ты их игнорируешь... по-своему делаешь, т.е. А потом огребаешь проблемы. Хорошо, если мелкие... или те, которые исправить можно. А если нет?  И это во всём: и в работе, и в личных делах, и в дружбе, и в любви.
    А всего-то и надо, что быть внимательней, чтобы видеть эти знаки и мудрей, чтобы им следовать.


(Май, 2020 г.)