Из писем в газету про это

Вождь Вольный Ворон
(Из старых записных книжек)


Я бы могла отдаться ему просто так, но тогда это буду не я, да и к чему такие акты милосердия?

Знакомит сестра меня тут с одной. Ну не на что смотреть. Буквально всё в сильно нерабочем состоянии.

Пацаны меня прикалывают, что я нашёл старуху. Но она в в 24 года ещё очень неплохо сохранилась.

Себя я могу отнести к молодым женщинам старшего возраста.

Жора назвал меня первой любовью, а оказалось, что у него была другая, гораздо более первая.

С женой я познакомился, подглядывая в щёлку в бане. Она мылась и пела. Я обомлел: голосистая какая!

У веренность в том, что я ни на что не гожусь, передалась мне от жены половым путём.

Утром он ушёл, а я осталась одна на постели – голая и встревоженная.

Я ей изменил только один раз, когда она лежала в роддоме. И то без всякой задней мысли, просто от радости.

Изменять мужу мне нет никакого смысла: я его не люблю.

Я предложил ей переспать, а она сразу же согласилась. Такое поведение меня шокировало.

Муж мне изменял, и я отомстила ему. Потом мне так понравилось мстить, что я мщу до сих пор, хотя мужа давно простила.

Понимаю, что с презервативами безопасней, но с ними я не ощущаю теплоты человеческой души.

Мечтаю так полюбить, чтобы забыть про еду и сон. Как бы я тогда похудела!

Он проявлял все признаки сексуального возбуждения: острил, хихикал, уходил от темы...

Общежитие без газа, вода холодная. Голову или ещё чего похуже не вымоешь.

Андрей, видимо, решил, что я буду стелиться перед ним на задних цыпочках.

Я сразу поняла – дружить с Веркой нельзя. Она нагло ходит в гости и смотрит, где чей муж плохо лежит.

Любви к мужу нет: он меньше меня ростом на 3 см.

Когда всё закончилось, и мы встали с постели, он стал оказывать мне явные знаки внимания.

Принуждения никакого не было, просто он мне сказал: «Или сегодня с тобой – или завтра с Иркой». И я решила хоть в чём-то опередить подругу.

Я её любил, и она меня любила, но всё это – без взаимности.

Жена устроила мне секс-голодовку, а дети перестали показывать дневник.

Бывшая подруга распускает про меня сплетни похабного содержания, а некоторые из них – даже и неправда.

С женщинами мне трудно находить общий язык. Ведь я военнослужащий и привык к суровому солдатскому интиму.

Утром я собрался на работу, но она меня не отпустила таким способом, что я об этом не жалел.

Не понимаю таких отношений, когда мужчина ничего не хочет – ни жениться, ни платить.

У моей девушки тяжёлый характер, зато от неё до моей работы всего 20 минут пешком.

Пока я не встретила Митю, секс мне казался чем-то интересным и романтичным.

Во время оргазма моя жена произнесла текст, над которым я размышляю уже три дня: «Ты можешь меня уволить, но я тебя всё равно люблю!»

При взгляде на меня брюки у Васи вздувались и долго не опадали.

В постели муж ласково называет меня «чурка с глазами».

Я твёрдо решила начать свою половую жизнь заново.

Муж сделал меня лживой, злобной и неверной.

Мой муж дальнобойщик, поэтому когда мы оказываемся в постели, я стараюсь, чтобы ему хватило и даже осталось про запас.

Он пытался осквернить меня прямо на кухне.

Я посылаю вам стихи моего парня. Когда он увидит их в газете, он меня убьёт. Но это будет уже не важно.